Новости трендов

Сосредоточьтесь на общей картине, а не на отдельных сигналах

Ключом к вашему успеху в SEO является публикация аутентичного контента и размышление о ранжировании с точки зрения концепций, а не отдельных сигналов.

Об этом заявили сотрудники Google Мартин Сплитт, Джон Мюллер и Дэнни Салливан в последнем эпизоде ​​«Поиск не для записи». Группа обсудила обновления и системы рейтинга, контент, важность ориентации на пользователя и многое другое.

Почему нас это волнует. Алгоритм Google — это рецепт, и мы хотим знать все ингредиенты (сигналы), которые помогут нам улучшить рейтинг и привлечь больше трафика и конверсий, независимо от того, что Google говорит, что мы должны делать. Однако в погоне за успехом SEO по-прежнему крайне важно всегда предоставлять качественный контент для вашей целевой аудитории (ваших пользователей, клиентов, клиентов или читателей) и в первую очередь убеждаться, что вы их удовлетворяете.

Большая картина. Многие SEO-специалисты одержимы знанием всех индивидуальных факторов ранжирования в поиске. Пока оптимизаторы пытаются разобрать все на части, Мюллер сказал, что есть лучший способ:

  • «Большая часть наших рекомендаций теперь в большей степени касается более широкой картины, потому что с технической точки зрения кажется, что все часто довольно разумно. И теперь вам действительно нужно придать этой более широкой картине правильную форму, чтобы, когда пользователи приходят, они говорили: «О, это действительно полезный сайт», — сказал Мюллер.

Поскольку алгоритм Google состоит из нескольких систем, Салливан посоветовал продолжать концентрироваться на общей картине:

  • «Знайте, что мы просто постараемся поделиться дополнительной информацией, чтобы вы могли лучше понять существующие системы и, надеюсь, добиться успеха с ними».

Аутентичный контент. В ходе дискуссии несколько раз возник термин «аутентичный», при этом Мюллер особо отметил, что аутентичный контент может стать отличительной чертой в конкуренции с контентом ИИ:



  • «Но я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, имея тот аутентичный контент, который вы создали, потому что у вас есть
    реальная аудитория, которая, как вы знаете, придет к нему напрямую, — это ваш путь вперед, когда вы пытаетесь ориентироваться в этом мире того, как системы ранжирования развиваются вместе с Google», — сказал Мюллер.
  • «И я думаю, что в целом, когда мы вступаем в этот мир контента ИИ и так далее, в нем будут места
    и это было бы полезно, но я думаю, что основой будет продолжать направлять людей к достоверной информации. К этому есть большая тяга, и это станет вашим ключом к успеху», — сказал Мюллер.

Ориентация на пользователя. Вы должны «поставить себя на место человека, который приходит к этому контенту и о том, о чем он будет думать», — сказал Салливан, добавив немного полезного контекста из личного опыта путешествий:

  • «Я просто хотел знать, где мне припарковаться? Как мне добраться до места? Как долго мне нужно быть там? И что вы действительно были там», — сказал Салливан.
  • «… Я больше думаю о том, чтобы просто сидеть сложа руки и думать: «Если бы я был человеком, вступающим в это дело, был бы я действительно удовлетворен?» «Действительно ли я написал это для реального человека, что думаю о своей аудитории?»
  • «И если вы это делаете, вы действительно чувствуете, что то, как вы это делаете, работает, и вы получаете обратную связь от своей аудитории, что все это здорово. Сделай это. Просто сделай это. Продолжай в том же духе, ладно?»

Суть SEO не в том, чтобы украшать страницы в надежде, что они займут первое место в Google, добавил Сплитт:

  • «… вы пытаетесь сделать что-то для своих пользователей и сделать это лучше, чтобы даже поисковая система, которая, как мы надеемся, является менее умным существом, чем люди, использующие веб-сайт, могла действительно понять ценность страницы?»

Послушайте эпизод. Поиск не для записи: поговорим об обновлениях рейтинга


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»