События сегодня

«Магнит» запустил новый бренд декоративной косметики | Новости компании

«Магнит» запустил новый бренд декоративной косметики | Новости компании

«Магнит», один из ведущих ритейлеров России, запустил новую СТМ (частную торговую марку) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметикс», объединяющей более 7,6 тыс. торговых точек.

В линейку входит более ста артикулов: тональные кремы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, тушь, помады и другая косметика, а также аксессуары для макияжа, прически и маникюра. Линия будет регулярно обновляться, а также планируется выпуск подарочных наборов. Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и благодаря привлекательным ценам доступен покупательницам с любым уровнем достатка. LAF дополнит предложение собственных брендов «Магнита» в категории декоративной косметики, лидерами которого являются сети СТМ «Stellary» и «Beauty Bomb» в среднеценовом сегменте. Также «Магнит» планирует запустить собственный бренд косметики в ценовом сегменте «средний плюс».

С 2022 года «Магнит Косметик» последовательно наращивает предложение СТМ на фоне ухода с российского рынка некоторых иностранных брендов и снижения маркетинговой активности ряда производителей. В 2023 году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории женской гигиены, LamaLove (товары детской гигиены), Belle Papielle (салфетки), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами) и другие.

Кроме того, в наступающем году ритейлер планирует запустить новые частные торговые марки в категориях товаров для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новой продукции количество СТМ в сети «Магнит Косметик» может увеличиться в 1,8 раза – до более 30 с 17 в 2022 году, а количество SKU – более чем 20%, до 2,6 тыс. человек. В торговой сети также ожидают, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит Косметик» может превысить 20% к концу 2024 года по сравнению с 18% в 2022 году.

Петр Костыгов, Директор департамента СТМ торговой сети «Магнит»:



«Магнит» обладает обширным опытом запуска и развития успешной декоративной косметики под собственной торговой маркой. Собственный бренд «Магнита» Stellary уже долгое время является лидером категории в нашей сети «Магнит Косметика». Также в топе продаж бренд Beauty Bomb, который мы создали для молодежной аудитории. Сейчас мы расширяем линейку собственной торговой марки в категории косметики и запускаем новый бренд. LAF – это качественные составы, приятные текстуры, отражение мировых тенденций макияжа и доступные цены. В линейку вошли палетки теней, тинты и масла для губ, стойкие помады, кушоны, карандаши и многое другое – от базы до модных текстур и оттенков. Особый акцент мы сделали на упаковке и ее дизайне – она получилась яркой, лаконичной, стильной и тактильно приятной. Надеемся, ценности бренда позволят ему стать еще одним бестселлером «Магнит Косметик».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»