Статьи

Как продвигать курсы парикмахерского искусства на рекламной площадке ВК. Случай

Академия Натальи Власовой — образовательный центр профессиональной подготовки специалистов в области красоты: парикмахеров-универсалов (с присвоением категории), визажистов, стилистов, парикмахеров и специалистов эстетической косметологии. Академия была основана в 1997 году в Нижнем Новгороде. Все учебные заведения академии аккредитованы Министерством образования и имеют лицензию.



Цель и KPI

Целью продвижения в Рекламе ВК был сбор лидов — личных сообщений сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте от пользователей, заинтересованных в обучении.

В качестве KPI мы выбрали CPL (стоимость лида) до 1000 рублей. Данная стоимость была определена исходя из прошлого опыта запуска рекламы в старом аккаунте ВКонтакте.

Тактика продвижения

Для продвижения была запущена рекламная кампания в Рекламе ВК с объектом «Сообщество и Профиль». Кампания была активирована по мере запуска набора когорт в период с сентября по декабрь 2023 года.

В кампании было две группы объявлений:

  1. Таргетинг по интересам: пользователи, интересующиеся красотой и уходом за собой.
  2. С контекстным таргетингом: для пользователей, недавно вводивших поисковые запросы «Обучение парикмахеров», «Курсы парикмахеров», «Курсы парикмахеров» и т.д.

Реклама была ориентирована на женщин в возрасте от 18 до 55 лет из Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.

В качестве стратегии торгов была выбрана «Минимальная цена», так как на момент запуска кампании команда агентства не располагала информацией о максимальной цене в нише при продвижении на рекламной площадке ВК. Бюджет был оптимизирован на уровне кампании.

Сама рекламная кампания была оптимизирована под целевое действие — отправку сообщения сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте.

случай

Результаты

В результате продвижения за два месяца рекламодатель получил 30 лидов по средней цене 696 рублей. Большинство целевых лидов поступило из целевой группы по интересам.

Акция в «ВК Реклама» обеспечила Академии Натальи Власовой стабильный приток студентов: группы на курсы парикмахерского искусства набирались быстрее, чем в период до запуска рекламы.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»