Статьи

Микроразмер, макроэффект: какие POSM небольшого размера приносят большую пользу магазинам | Статьи

Микроразмер, макроэффект: какие POSM небольшого размера приносят большую пользу магазинам

Привлечение внимания к расположению и преимуществам товаров — ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Наиболее эффективными инструментами для этого являются POS-материалы, среди которых можно выделить несколько практичных и экономичных форматов, популярных у брендов и магазинов для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих рекламных носителях в местах продаж рассказывают специалисты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

держатель ценника

Универсальным инструментом размещения информации о товаре является ценник. Просто приклеить его на полку нецелесообразно. Его можно повредить, а от длительного использования он теряет свой первоначальный вид. Поэтому для разных локаций ценники были придуманы в вариациях – для корзин и полок, для крючков. Держатели могут быть на присоске, самоклеящиеся, на магните и с дели-системой. Материалом для производства служит акриловое экструзионное стекло. Размеры ценников 70х50 мм 80х60 мм 90х70 мм.

пробка

Этот POSM выполнен в виде пластины, состоящей из двух частей. На один наносится рекламная информация, второй выступает в роли аксессуара для крепления носителя к торцу полки или стеллажа. Пробка отличает товар от аналогичных товаров. Определяющим параметром в производстве пробок является стиль дизайна, так как от привлекательности дизайна зависит производимый эффект. Материалами для изготовления этих рекламных носителей служат плотный картон, бумага и пластик.



Стриптиз

Удобная полоса из полиэтилена или пластика для крепления легких и малогабаритных грузов. В магазинах это удобно для презентации пакетиков с крекерами и кофе. Вы также можете подарить канцтовары на стрип-заводе.

Конечный флаг

Торцевые флажки — незаменимые POS-носители для промо-акций и продвижения бренда или компании. Флаг крепится на ножке флагштока к любой поверхности. Материалы для изготовления торцевых флажков: плотная бумага с ламинацией и баннерная ткань с полноцветной офсетной печатью.

воблер

Этот рекламный носитель изготавливается из плотной бумаги или мелованного картона, который ламинируется или покрывается офсетным или УФ-лаком. Его конструктивная особенность – пластиковая ножка, с помощью которой он крепится на двухсторонний скотч. Воблеры можно сделать любой формы – цветка, бутылки, кружки и других конфигураций.

Полка говорун

Этот рекламный POS-носитель многофункционален. Шелфтокер помогает красиво оформить полку с товарами, выделить их среди конкурентов и не дает заполнить полку конкурирующими товарами. Помогает покупателям ориентироваться в представленных брендах и товарах. Материалы для производства — различные виды картона, оргстекла, пластика. Он крепится к полке разными способами: на двухсторонний скотч, на специальный замок, с помощью ножки или различных подвесов.

Некхенгер

Среди POS-материалов достойное место занимают шейные вешалки. Для рекламы элитного алкоголя в местах продажи не придумано ничего более эффектного, чем яркая рекламная этикетка, крепящаяся на горлышко бутылки. Этот POS-носитель может быть выполнен в различных цветах и ​​формах. Главное, чтобы они соответствовали стилю рекламируемой продукции. Для изготовления подходят различные виды картона и пластика.

Полкодержатель

С помощью этой рекламной конструкции в виде коробки с полками или ячейками можно выделить товар, сделать выкладку привлекательной и выигрышной на фоне «конкурентов». Материалом для изготовления полочного органайзера в зависимости от рекламируемого товара может быть металл, плотный картон и пластик. На торцевую часть клеевой пленкой в ​​цветах бренда наносится реклама или логотип.

Бердекель

Проще говоря, это фирменные подставки под пивные кружки и чашки. Они изготовлены из впитывающего картона. На подстаканнике размещается марка напитка или логотип заведения. Почему они хорошие? Тот факт, что рекламируемый товар находится рядом с POS-материалом, становится поводом для импульсивной покупки.

Настольная палатка

Это недорогая двухсторонняя картонная или пластиковая конструкция, которую ставят на стол в заведениях общепита. С помощью настольной палатки можно рекламировать напитки, продукты и акции, проводимые заведением.

ух ты— эффект недорогого POSМ

Современные технологии производства POSматериалы предлагают некоторые «фишки», усиливающие восприятие рекламируемого товара. Например, стерео варио изображения эффективны благодаря движению и анимации. Стерео имитирует трехмерность в преобразовании 2D-3D, при котором объемность достигается за счет переднего и заднего плана. Варио — это эффект последовательной замены друг друга картинок. Зрительное восприятие зависит от угла, под которым они рассматриваются. POS-материалы, изготовленные по этой технологии, несколько дороже, чем просто картонные и пластиковые, но их маркетинговое впечатление выше.

Заказывая малогабаритные POS-материалы, важно помнить, что недопустимо размещать на них большой объем информации. Чем лаконичнее тексты и чем выразительнее шрифт, тем лучше они воспринимаются. Пестрый дизайн также может стать препятствием для понимания рекламного сообщения POS-носителя.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»