События сегодня

Яндекс помог рекламодателям сэкономить 240 млрд рублей благодаря новой системе защиты от мошенничества | Новости компании

Яндекс помог рекламодателям сэкономить 240 млрд рублей благодаря новой системе защиты от мошенничества

Яндекс ускорил проверку рекламного трафика на мошенничество в 10 раз и значительно повысил точность выявления некачественного трафика. Таких результатов помог добиться новый антифрод-алгоритм, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первое полугодие 2023 года Яндекс помог рекламодателям сэкономить бюджеты на общую сумму более 240 млрд рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новый антифрод-алгоритм позволяет Яндексу быстрее и точнее выявлять некачественный трафик, при этом позволяя рекламодателям не платить за неадекватные действия. Система защиты борется не только с мошенничеством — недобросовестными кликами и ботами, но и отфильтровывает клики, которые скорее всего не приведут к конверсиям. Рекламодатели не платят за такой трафик, как и за мошеннический трафик.
Количество мошенничества в Интернете растет, поэтому Яндекс регулярно обновляет свои алгоритмы безопасности. Так, за последние три года полнота фильтрации значительно выросла: доля всех отфильтрованных кликов увеличилась вдвое, а в Поиске скорость фильтрации увеличилась более чем на 120%.

«Такие результаты — результат не только нашей работы, но и помощи рекламодателей. Наши алгоритмы обучаются, в том числе, на данных о конверсиях, которые мы получаем от бизнеса. Таким образом, совместными усилиями мы решаем одну из самых острых проблем рекламного рынка — проблему роста мошеннического трафика», — говорит Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.

Для обучения антифрод-алгоритмов Яндекс использует несколько тысяч различных факторов, в том числе данные о целевых действиях, которыми рекламодатели делятся через Центр конверсии, агрегированную статистику взаимодействия пользователей с рекламой на сайтах Яндекса и в рекламной сети и другие. Эти данные помогают антифроду отличать действия, типичные для реальных пользователей, от подозрительной активности: случайные клики, боты, мотивированный трафик.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»