Статьи

Первые в стране занятия, основанные на метавселенной, начались в Пакистане.

Согласно сообщению местного пакистанского информационного агентства Samaa, новые курсы будут подражать традиционный опыт обучения с использованием гарнитур виртуальной реальности и отслеживания движений.

Согласно отчету, глава Департамента компьютерных наук МСЭ в Лахоре Ибрагим Газнави заявил, что МСЭ ожидает, что эта инициатива улучшит академические способности студентов, участвующих в программе опыта метавселенной.

Онлайн-курсы начались в университете после пандемии COVID-19, но переход к технологиям метавселенной произошел, когда приложения виртуальной реальности для образования начали распространяться по всему миру.

Сообщается, что программа МСЭ в Лахоре была разработана в партнерстве с Датским университетом. Она также может черпать вдохновение в духовной альма-матер университета — Массачусетском технологическом институте (MIT).

ITU Lahore был основан в 2012 году с заявленным намерением повторить успех MIT в области технологий и инженерии. Он поддерживает различные партнерские отношения с другими известными университетами и корпорациями, включая Гарвард и IBM.

В то время как в последнее десятилетие наблюдался рост популярности гарнитур виртуальной, смешанной и дополненной реальности, а также вспомогательных технологий, большая часть первых волнений, связанных с началом эры метавселенной, была сосредоточена вокруг игрового сектора.



К сожалению, как указывать Некоторые агрегаторы, такие как количество игроков в Steam и данные о продажах Oculus, метавселенная не захватила геймеров так сильно, как создание других преобразующих игровых технологий, таких как портативные консоли и облачные вычисления.

Однако недавний анализ показывает, что метавселенная для промышленность, медицина, образование и маркетинг набирает обороты, и многие приложения находят свое применение в потребительских гарнитурах и браузерах.

Тим Бернерс-Ли, человек, которому во многом приписывают создание Всемирной паутины, недавно предсказал, что будущее Интернета — это пространственные вычисления — отображение и управление компьютерными приложениями в 3D-дополненной реальности.

«Вы можете сделать что-то с включенной гарнитурой VR, а затем, сняв гарнитуру VR, вы сможете сделать это на огромном экране», — сказал Бернерс-Ли CNBC, добавив, что мультимодальная поддержка будет ключом к внедрению. «Каждый раз, когда вы переезжаете, вы можете взять свой телефон, и все будет одним целым. Переключение между различными устройствами должно быть очень плавным».


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»