События сегодня

МТС запустила собственную платформу для покупки рекламы в Telegram Ads | Новости

МТС запустила собственную платформу для покупки рекламы в Telegram Ads

МТС сообщает, что ее рекламная вертикаль MTS Ads запускает платформу нового поколения для агентств и крупного бизнеса. Trading Desk, полностью созданный трейдерами для трейдеров, открывает возможности массовых транзакций, быстрого тестирования гипотез, настройки цифровых кампаний и расширенной аналитики в Telegram Ads.

Новый Trading Desk от МТС предназначен для профессиональных трейдеров. Трейдер может настроить все параметры и тайминг таргетинга в Telegram Ads на одном рабочем экране и отмечать трафик в каждой точке контакта с аудиторией для отслеживания конверсий. Выставление счетов в рублях упрощает прогнозирование затрат, планирование кампаний и отчетность. Наличие массовых операций дает возможность одновременно создавать и редактировать от одной до нескольких сотен рекламных кампаний.

Трейдер сможет менять параметры продвижения в десятках кампаний в одном интерфейсе и быстро проверять гипотезы. Для каждого канала в Telegram можно создать отдельную рекламную кампанию с уникальными настройками и креативом, чтобы сравнивать показатели эффективности рекламы и быстро приостанавливать неэффективные кампании. Список каналов для размещения и креативы для них можно загрузить в торговый стол в форматах xlsx и csv в пару кликов.

Каждый участник команды сможет настроить интерфейс Trading Desk под себя. Менеджеры смогут отслеживать бизнес-показатели, трейдеры — отслеживать метрики в режиме реального времени, аналитики — с помощью наглядных дашбордов и графиков находить зависимости от десятков показателей. В платформе реализована ролевая модель — вы можете настроить разные уровни доступа для всех членов команды, в том числе предоставить гостевой доступ клиентам к отдельным кампаниям.

Трейдеры смогут настраивать рекламные кампании на основе сегментов Big Data МТС, их базы данных, а также таргетинга Telegram Ads. Бесшовная интеграция с оперативной рекламой и автоматическая модерация рекламных сообщений позволяет сократить время на создание и запуск рекламной кампании.



«Telegram динамично развивается, на платформе появляются новые, продвинутые инструменты для рекламодателей. Чтобы крупный бизнес и крупные бренды могли строить эффективные рекламные кампании и увеличивать бюджеты в Telegram, мы собрали обратную связь рынка и совместно с профессиональными трейдерами крупнейших агентств и МТС создали Marketer Pro — беспроигрышное решение для платформы. агентства и крупные рекламодатели.

Крупный бизнес увеличил инвестиции в Telegram: несмотря на низкий рекламный сезон, февральские объемы размещения на этой платформе превысили традиционный пиковый период перед новогодними праздниками на 35%, а выручка MTS Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года выросла на 105% . На доверие к Telegram влияет отсутствие мошенничества и живая заинтересованная аудитория. Каждую неделю мы видим большой рост количества клиентов, активно размещающих десятки тысяч объявлений, поэтому MTS Ads активно инвестирует в этот сегмент», — отметили. Директор по развитию бизнеса MTS Ads Никита Фоминов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»