В Директ-библиотеке теперь можно создавать набор часто используемых негативных фраз и применять его в кампаниях. Новая опция станет доступна всем пользователям в течение нескольких дней.
Наборы минус-слов можно создавать для текстовых и графических кампаний, а также для динамических объявлений. Всего можно создать до 30 наборов, а к кампании можно применить до трех. Каждый набор может содержать до 4096 символов, исключая пробелы.
В результате общий лимит минус-слов, доступный для группы объявлений, увеличивается до 48 672 символов:
- Отрицательные фразы на уровне группы: 4096 символов,
- 3 набора минус-слов на группу: 4096 × 3 = 12 288 символов,
- Негативные фразы на уровне кампании: 20 000 символов,
- 3 набора минус-слов на кампанию: 4096 × 3 = 12 288 символов.
Вы можете создать набор минус-слов:
- В библиотеке отрицательных фраз,
- На странице редактирования группы объявлений
- На странице редактирования кампании.
Напомним, Яндекс обновил правила рекламной продажи билетов. Обновления касаются рекламы, предлагающей авиа- и железнодорожные билеты, а также билеты на развлекательные мероприятия.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас