Специалист по цифровому опыту Аквиа HSA представила две новые интеграции для своего решения по управлению цифровыми активами Acquia DAM, которые расширяют управление торговой маркой возможности.
Такая интеграция с Acquia Campaign Studio, Adobe Stock и Google Translate упрощает поддержание единообразия бренда по цифровым каналам, экономит время маркетинговых и творческих команд и помогает им получить максимальную отдачу от своих контентных ресурсов.
Джейк Эйти, вице-президент по выходу на рынок, DAM в Acquia, сказал: «Сегодняшние бренд-лидеры стремятся освободить свои команды, чтобы они могли проявлять больше творчества и по-новому использовать ресурсы цифрового контента.
«Эти новые интеграции помогают клиентам масштабировать использование цифрового контента по цифровым каналам и регионам, чтобы обеспечить лучшее качество обслуживания бренда за меньшее время».
Acquia DAM теперь интегрирована с Acquia Campaign Studio, полномасштабным решением компании для автоматизации маркетинга. Интеграция использует инструмент соединителя мгновенного поиска Acquia, поэтому, как только пользователь проходит аутентификацию в соединителе DAM в Campaign Studio, он может искать, просматривать и выбирать актив по своему выбору в конструкторах электронной почты и целевых страниц Campaign Studio. Изображения в конструкторах электронных писем и целевых страниц динамически меняются при обновлении в Acquia DAM. Благодаря новой интеграции маркетинговые команды экономят время и снижают вероятность использования контента, не относящегося к бренду. Это особенно ценно для брендов, у которых есть сотни или тысячи инстанций для поддержки франшиз или дистрибьюторов.
Интеграция Adobe Stock автоматически синхронизирует недавно лицензированные ресурсы Adobe Stock клиента с Acquia DAM, добавляя необходимые метаданные и обеспечивая более плавные рабочие процессы. Творческие профессионалы могут выбирать, какие типы ресурсов Adobe Stock отслеживать и синхронизировать, а интеграция обеспечивает копирование и категоризацию файлов в Acquia DAM. Также доступна интеграция с Getty Images и Shutterstock.
Acquia также интегрировала Acquia DAM с Google Translate, чтобы обеспечить доступность фирменного контента, возможность поиска и его актуальность для различных групп пользователей. Теперь клиенты могут использовать Google Translate для автоматического перевода текста из выбранных полей метаданных в Acquia DAM. DAM автоматически заполняет эти поля переведенным контентом на 20 языков.
Acquia DAM можно использовать как отдельное решение или с системами управления контентом, такими как Drupal или другими продуктами на платформе Acquia Digital Experience (Acquia DXP).
Специальная подборка для Вас