Новости трендов

Neeva делится рекомендациями по поисковым рейтингам для технических запросов

Neeva рассказала, как инструктирует людей-оценщиков оценивать результаты поиска, особенно по техническим запросам.

Как и Google (который, по совпадению, сегодня обновил свои рекомендации по оценке качества), Neeva использует людей-оценщиков для оценки качества результатов поиска.

Рекомендации разбиты на три ключевые области: понимание запросов, рейтинг качества страницы и рейтинг соответствия страницы.

Понимание запроса. Это все о выяснении намерения поискового запроса пользователя. Neeva разбивает типы запросов на следующие категории:

  • Как: Пользователь ищет инструкции для выполнения задачи.
  • Ошибка/устранение неполадок: Что-то пошло не так, пользователь ищет решение.
  • Образование/обучение: Кто что где когда почему.
  • Поиск/сравнение продуктов: Пользователь ищет новый продукт/инструмент или сравнивает продукты/инструменты.
  • Навигация: Пользователь ищет информацию о физическом или юридическом лице.
  • Двусмысленный: Непонятно, что ищет пользователь.

Рейтинг качества страницы. Neeva разделила страницы на три уровня качества: низкий, средний и высокий. Использование рекламы, возраст страницы и форматирование являются критическими элементами.

Вот посмотрите на каждый:



Низкое качество:

  • Мертвые страницы
  • Страницы вредоносных программ
  • Страницы порно / NSFW
  • Иностранный язык
  • Страницы за платным доступом
  • Клоны

Среднее качество:

  • 3+ рекламы при прокрутке / 1 большой баннер / межстраничная или видеореклама
  • Странице 5+ лет
  • Страница загружается медленно
  • Формат страницы затрудняет извлечение информации
  • Разветвленный репозиторий github
  • Страницы за логином или неотклоняемым захватом электронной почты
  • Страница вопроса без ответа

Высокого качества:

  • Соответствовать возрастным критериям
  • Соответствовать критериям рекламы
  • Быть хорошо отформатированным

Совпадение страницы. У Neeva есть свои оценщики, которые оценивают соответствие между запросом и веб-страницей от 1 (значительно плохо) до 10 (важно). Вот эта шкала:

  1. Значительно плохой матч. Не загружается, страница недоступна.
  2. Особенно плохое совпадение. Страница совершенно не связана с запросом. Отсутствуют ключевые термины.
  3. Плохой матч. Страница может иметь некоторые фразы запроса, но не связанные с запросом.
  4. Мягкий матч. Страница связана с запросом, но широка, слишком конкретна или не имеет отношения к делу.
  5. По теме, но неполное совпадение. Страница соответствует теме запроса, но бесполезна в широком смысле, возможно, из-за неполных ответов или старых версий.
  6. Недоминантный матч. Страница связана с запросом и полезна, но не для показанного доминирующего намерения.
  7. Удовлетворительный матч. Эта страница удовлетворяет запросу, но, возможно, придется искать в другом месте, чтобы завершить информацию.
  8. Твердое совпадение. Эта страница удовлетворяет запросу в строгом смысле. Там не так много лишнего или сверх того, что просят.
  9. Замечательный матч. Эта страница удовлетворяет запросу в надежном, подробном смысле. Он предвосхищает вопросы/подводные камни, которые могут возникнуть, и/или добавляет к запросу соответствующую структуру.
  10. Жизненно важный матч. Это матч в яблочко. Он доступен не для всех запросов. Пользователь нашел именно то, что искал.

Прочтите полное руководство. Они были опубликованы в блоге Neeva здесь.

Почему мы заботимся. Всегда разумно понимать, как поисковые системы оценивают качество веб-страниц и контента, и соответствует ли это цели поиска. Да, Neeva имеет крошечную долю рынка поиска. Но идеи, которыми поделилась Нива, могут дать вам дополнительные способы обдумать, оценить и улучшить качество вашего контента и веб-страниц.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Neeva делится рекомендациями по поисковым рейтингам для технических запросов

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»