Статьи

NFT меняют мир спорта

Популярность невзаимозаменяемых токенов (NFT) значительно выросла с момента выпуска CryptoKitties в 2017 году, и ожидается, что в течение следующих двух лет капитализация этого сектора превысит 800 миллиардов долларов.

Наиболее известными вариантами использования NFT являются проекты проверки изображений, такие как яхт-клуб Bored Ape, и игровые проекты, которым нужно зарабатывать деньги. NFT также привлекли внимание спортивной индустрии: профессиональные спортивные лиги создали свои собственные платформы для болельщиков, чтобы они могли взаимодействовать со своими любимыми командами или игроками, но подробнее об этом позже в этой статье.

NFT — это уникальные и невзаимозаменяемые фрагменты кода, хранящиеся в блокчейне. Эти строки буквенно-цифрового кода могут быть связаны с такими активами, как произведения искусства или цифровые и физические товары. NFT создаются с помощью процесса, известного как чеканка, и создатели могут установить ограничение на количество NFT, которое они хотят чеканить, тем самым создавая дефицит.

Дефицит — это явление, которое всегда ассоциировалось с физическими активами, потому что они фактически создаются с использованием ограниченных ресурсов. Однако недостатка в цифровых товарах никогда не было, поскольку их легко воспроизвести. NFT изменили это, и теперь в цифровом мире растет рынок предметов коллекционирования.

Как NFT используются для взаимодействия с фанатами?

Болельщики настолько заботятся о своем любимом игроке или команде, что взаимодействуют с ними всеми возможными способами. Участие варьируется от просмотра или посещения живых игр до покупки фирменных товаров или посещения автограф-мероприятий. Болельщики хотят быть ближе к своим любимым игрокам, что дает спортивным командам и лигам возможность получать дополнительный доход.

В частности, спортивные лиги осознали ценность участия болельщиков и создали платформы, на которых болельщики могут покупать, владеть и продавать цифровые сувениры. Одним из хорошо известных примеров является NBA Top Shots NFT Marketplace Национальной баскетбольной лиги, где болельщики могут покупать, продавать и обменивать баскетбольные видеоклипы. Видеоклипы на платформе известны как NBA Top Shots, и каждый из них показывает отдельный момент баскетбольного матча. Торговая площадка была запущена в 2020 году как совместное предприятие NBA и Dapper Labs, создателей CryptoKitties. В течение года после запуска эта торговая площадка принесла более 230 миллионов долларов продаж.



Некоторые видеоклипы продаются упаковками, например, физические коллекционные карточки, такие как Pokèmon и Yu-Gi-Oh. Также присутствует элемент геймификации с разным уровнем редкости, от «обычного» до «легендарного», стандартная система в ролевых играх. Скорее всего, более редкие видеоклипы будут стоить дороже, чем более распространенные основные моменты, что повысит их воспринимаемую ценность как предмета коллекционирования.

Национальная футбольная лига и Национальная хоккейная лига также работают над своими собственными платформами NFT, а Major League Baseball уже выпустила свою торговую площадку NFT.

Не только спортивные лиги создали платформы для взаимодействия с болельщиками — эта концепция оказалась популярной среди организаций, не связанных со спортивными лигами. Например, Fanzee — это будущая платформа, которая привлекла 2 миллиона долларов для создания рынка и экосистемы, где любители спорта могут выполнять такие задачи, как викторины и игры, чтобы повысить свой уровень фанатов и торговать предметами коллекционирования NFT.

Как и в NBA Top Shots, здесь присутствует элемент геймификации. В этом случае спортивные клубы могут создавать интерактивные задачи, такие как викторины, основанные на предыдущих матчах, чтобы проверить, насколько внимательно болельщики следят за игрой. Кроме того, фанаты могут зарабатывать очки опыта и NFT в зависимости от своего взаимодействия в игре. Очки опыта повышают их «уровень фаната», который отображается в таблице лидеров, и фанаты получают призы в зависимости от своего ранга.

Как платформы для взаимодействия с болельщиками меняют спортивную индустрию?

Платформы взаимодействия с фанатами переносят реальные отрасли, такие как коллекционирование, в пространство Web3. Незаменяемые токены — отличный способ привлечь более молодых и технически подкованных пользователей, добавив современные способы взаимодействия болельщиков со своими любимыми командами и игроками, а также создав дополнительные потоки доходов для спортивных лиг.

NFT — это что-то вроде маркетингового инструмента для привлечения новичков в игру. Это особенно актуально для младших поклонников, которые хранят коллекционные предметы на своих телефонах и могут поделиться своим энтузиазмом и опытом с друзьями в школе или колледже.

Цифровые активы, при правильном использовании, могут оказать существенное влияние на то, насколько любители спорта близки к своим любимым командам. Болельщикам будет легче не отставать от команд и спортсменов, которые им небезразличны. Благодаря этому спортивные организации имеют возможность использовать цифровые активы в своих интересах. Неудивительно, что в ближайшие несколько лет у большинства спортивных лиг появятся собственные платформы NFT, где болельщики смогут взаимодействовать с активами на основе блокчейна.

Тем не менее, основное внимание следует уделять вовлечению фанатов, а не попыткам быстро заработать, просто продавая токены. Сосредоточив внимание на вовлечении фанатов, эти платформы могут получить более широкое распространение, поскольку фанаты с большей вероятностью будут знакомить новых пользователей с платформами. Это также улучшит удержание пользователей, поскольку фанаты будут использовать эти платформы для личного удовольствия, а не пытаться зарабатывать деньги, обменивая токены или цифровые активы, которые они приобрели. Если медвежий рынок нас чему-то и научил, так это тому, что спекулятивные игроки всегда исчезают, когда рынок перестает двигаться вверх.

Феликс Ле Бретон, менеджер по цифровым доходам французской киберспортивной организации Team Vitality, говорит:

«NFT могут быть хорошим способом привлечь молодых поклонников, если пользователи будут держаться подальше от этого спекулятивного аспекта. Очевидно, молодое поколение знакомо с принципом цифровой собственности, и им легко присоединиться».

Поскольку в среднем 76% заядлых любителей спорта во всем мире желают узнать больше о NFT, у организаций спортивной индустрии есть уникальная возможность представить своим потребителям активы на основе блокчейна.

NFT могут изменить мир спорта, перенеся офлайн-активности в онлайн-мир. В прошлом болельщики собирали коллекционные карточки, подписывали футболки и футбольные мячи и обменивались распечатанными фотографиями своих любимых игроков. По мере того, как мир становится все более цифровым, юные болельщики могут находить новые способы взаимодействия со своими любимыми командами и игроками с помощью технологии блокчейн.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы