Статьи

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Особенности использования POSM в магазине спортивных товаров

Теперь, когда покупатели могут практически покупать все, что хотят, не выходя из дома, ритейлеры сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побудит покупателей отойти от экранов и отправиться в обычные магазины. Но это явление практически не распространяется на торговлю спортивными товарами, поскольку люди, занимающиеся спортом, зачастую не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товара и его функциональность, которую невозможно оценить с мониторов гаджетов. Эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказывают о том, какие POS-материалы используют бренды спортивных товаров для демонстрации своей продукции, ее качестве и эффективности.

Металлические стеллажи

Большинство магазинов спортивных товаров отдают предпочтение металлическим стеллажам. Чистые, четкие линии и простые белые или черные прилавки гарантируют, что внимание покупателей будет сосредоточено на самом продукте. Минималистичная экспозиция позволяет изделию сказать, что оно не нуждается ни в каких украшениях, а только в стиле и мастерстве.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Стенд со скейтбордами



Тестирование спортивных товаров

Будучи энтузиастами активного образа жизни, любители спорта естественным образом тянутся к впечатлениям, которые подпитывают их страсть и позволяют им раскрыть свой спортивный потенциал. Например, магазин металлолома, баскетбольное кольцо, стенка для ударов и площадка для ракеток, где покупатели могут опробовать продукцию.

Создавая увлекательный опыт, бренды спортивных товаров могут эффективно демонстрировать ценность своей продукции, стимулировать пробное использование и формировать устойчивую лояльность к бренду. Кроме того, включение опции «попробуйте, прежде чем купить» увеличивает вероятность покупки тестируемого продукта. Предложение этой опции может значительно уменьшить колебания при покупке и повысить уверенность клиентов в своем выборе.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Тестирование трекинговой обуви

Манекены

Демонстрация спортивной одежды требует определенных приемов. Его необходимо показывать не в статичном виде, а в действии. Покупатели хотят понять, как на них будет сидеть одежда во время тренировок. Манекены в спортивных магазинах обычно имеют полный рост и изображают человека в действии – бегуна, футболиста, боксера и т. д. Они имеют телосложение, схожее с людьми, увлекающимися спортом, выглядят стройными и привлекательными. Манекены не только демонстрируют спортивную одежду, но и помогают покупателям визуализировать комплектную одежду, что способствует дополнительным продажам.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Больше источников информации

В спортивном магазине продавца-консультанта успешно заменяют информационные стенды, световые короба и плакаты, на которых можно подробно рассказать о некоторых товарах. Вполне вероятно, что прежде чем прийти в магазин, человек получил некоторую информацию из Интернета. Но при этом товар он физически не видел. Напротив, в физическом магазине он видит интересующий его товар и может соотнести его характеристики, например, с информацией на лайтбоксе. В спортивных магазинах даже стенам не дают простаивать. Помимо отображения товаров, они используются для размещения информации.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Плакат на стене с образцами палаток

Магазин внутри магазина

Или брендовая зона в магазине спортивных товаров – это всегда точка притяжения. Выполненный в фирменном стиле бренда, он привлекает внимание потенциальных покупателей к определенным товарам. Эффективная презентация продукта в конечном итоге увеличивает его продажи.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Зона обслуживания

Любой спортивный инвентарь имеет свойство со временем выходить из строя и портиться. Розничные торговцы спортивными товарами, желающие привлечь новых клиентов и удержать существующих, предоставляют услуги по ремонту и техническому обслуживанию спортивного инвентаря. В большинстве таких магазинов есть пункты, где можно наточить коньки и отремонтировать велосипеды, самокаты и теннисные ракетки. Кроме того, когда клиент приходит в магазин ремонтировать свой велосипед, он может купить что-то еще. То есть зоны обслуживания помогают увеличить продажи.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Зона печати

Печать на спортивной одежде – очень популярное решение среди любителей носить эксклюзивные вещи. Самый простой способ сделать купленную одежду уникальной – нанести на нее оригинальный дизайн или текст. В некоторых крупных спортивных магазинах есть термопрессы, использующие технологию термотрансферной печати. Термопресс нагревается до 130-160 C°. Под воздействием температуры термотрансферный клей плавится и проникает в волокна ткани. После остывания изображение фиксируется на материале.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Касса в спортивном магазине

В спортивном магазине касса — это место, где совершается наибольшее количество импульсивных покупок. Здесь вы можете разместить сопутствующие товары, которые, как известно, приносят хорошую прибыль в любой торговой точке. Для магазина спорттоваров это могут быть носки, кепки, перчатки, диетические фруктовые смеси, напитки. Все, о чем покупатели не думали в торговом зале, но необходимо для занятий спортом.

Особенности использования POSM в магазине спорттоваров | Статьи

Для магазина спортивных товаров важно привнести в свой дизайн дух спорта, способный вдохновлять, заряжать энергией и мотивировать покупателей на совершение покупок. POS-материалы играют важную роль в этом начинании.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»