Ozon поднял минимальную ставку для поискового продвижения. С 16 января он автоматически изменился для всех кампаний и теперь составляет 7% вместо 5%.
Ozon напоминает вам о специальной ставке, которая применяется к 20 самым популярным запросам, продвигающим определенный продукт. Заявки добавляются автоматически, и если вы хотите остановить продвижение по ним, вам нужно указать для них нулевую ставку.
Помимо платного продвижения, вы можете поднять товар в поиске, участвуя в акциях — так карты будут подниматься в выдаче за счет Озона и получать заметный бейдж участника акции.
Также в «Трафареты» появилась новая метрика — охват. Отражает долю покупателей, увидевших товар, среди остальной аудитории. Индикатор появился в разделе «Продвижение» — «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.
Чтобы рассчитать охват, Ozon сравнивает все случаи, когда у вас была возможность показать покупателям товары конкретного продавца, и сколько раз они были фактически показаны. Метрика обновляется ежедневно, максимальное значение 100%. Если охват кампании 70%, то около 30% показов досталось конкурентам. Если цифра слишком низкая, Ozon рекомендует увеличить дневной бюджет или повысить ставки.
Напоминаем, что в приложении Ozon для iOS есть возможность создавать карточки товаров.
Источник: продавец Озон
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас