Статьи

Преимущества решений для 3D-магазинов | Статьи

Как создаются 3D-модели

Создание 3D-продуктов начинается с создания изображений. Дизайнеры используют программное обеспечение для 3D-моделирования продуктов или помещений (например, кухни или ванной комнаты). Они могут отсканировать сам товар и использовать его как основу для изображения. Когда основы готовы, дизайнеры добавляют слои, освещение и текстуры, чтобы создать реалистичную 3D-версию предмета.

Чтобы клиенты могли видеть различные версии продуктов в Интернете, дизайнеры используют конфигураторы, которые позволяют пользователям изменять цвета, а также добавлять или удалять определенные функции. Например, всего за несколько кликов или нажатий человек, покупающий автомобиль, может увидеть его в другом цвете.

Приложение дополненной реальности (AR) – часто используется в 3D-продуктах. AR позволяет клиентам увидеть продукт в своем собственном пространстве. Например, человек, покупающий пару кресел, может использовать дополненную реальность, чтобы перед покупкой увидеть, как они будут выглядеть в их доме.

Использование технологии виртуальной реальности (VR) в 3D-решениях помогает покупателю виртуально взаимодействовать с товаром. Покупатель может «потрогать» и «пощупать» продукцию.

3D-рендеринг используется для создания определенных сцен или пространств, в которых размещаются 3D-объекты. Это последний этап процесса 3D-рендеринга, который включает в себя создание моделей объектов, их текстурирование и добавление освещения в сцену.



Если все сделать правильно, это поможет оживить магазин и вы сможете увидеть следующие положительные изменения.

Меньше возвратов

Возврат требует времени и денег, поэтому их сокращение для магазина является ключевым моментом. Когда люди совершают покупки в Интернете, очень важно иметь представление о том, что они покупают. Интерактивные 3D-изображения позволяют потребителям рассматривать продукт со всех сторон, вселяя больше уверенности в покупке. А визуальные эффекты имеют тенденцию точно передавать характеристики продуктов. При использовании 3D-решений покупатели реже возвращают товары, а ритейлер теряет небольшой процент продаж. Затраты на обработку возвратов и пополнение запасов сокращаются.

Возможность отображения большего ассортимента.

3D-конфигураторы позволяют потребителям настраивать продукты, которые они хотят. Они могут менять цвета и заменять функции. Крупные предметы, такие как мебель и автомобили, занимают много места в обычном магазине, поэтому демонстрация различных вариантов для них не всегда осуществима или доступна.

Кроме того, компании получают выгоду от использования AR для создания виртуального каталога. Покупатели могут видеть больше товаров, чем есть в магазине, и использовать AR-рендеринг, чтобы увидеть, как они выглядят в их собственных помещениях.

Улучшено взаимодействие с клиентами.

Когда покупателям предлагают что-то для взаимодействия, они с большей вероятностью проведут больше времени в магазине. Помимо предложения индивидуальных настроек, 3D-рендеринг и приложения AR могут привлечь еще больше клиентов.

Образ жизни на продажу

Дизайнеры могут взять плоский продукт, оживить его с помощью 3D-анимации и поместить в обстановку, пропагандирующую определенный образ жизни. Например, что будет выглядеть убедительнее – походные 3D ботинки, изображенные на горной тропе, или те же ботинки, но на белом фоне? Подобная презентация показывает, какая жизнь могла бы сложиться у покупателя, если бы он купил эту обувь. Исследования показывают, что размещение продукта в контексте образа жизни с большей вероятностью привлечет внимание более половины потребителей при совершении покупок, чем размещение продукта на нейтральном или белом фоне.

Экономия времени при производстве рекламной продукции

Нет необходимости заказывать и оплачивать дорогостоящие фотосессии, чтобы представить продукт по-новому, поскольку 3D-модели легко кастомизировать, повторно использовать и редактировать. Если у вас есть изображение, вы можете работать с 3D-фотостудией или использовать 3D-платформу, чтобы легко преобразовать его в любой формат 3D-файла, который вам нужен для онлайн-каталога, социальных сетей, маркетинга или других инструментов продаж.

Проблемы с использованием 3D-продуктов

Основная проблема, с которой сталкиваются компании, — первоначальная стоимость. Но нужно учитывать, что не всем продуктам 3D визуализация полезна, и не обязательно делать все сразу. Предпочтение следует отдавать бестселлерам и продуктам с широкими возможностями настройки.

Принятие покупателями. Хотя многие потребители принимают и ожидают впечатления от 3D-продукта при совершении покупок, остается сегмент покупателей, которые предпочитают потрогать и протестировать продукт в магазине.

Еще одним ограничивающим фактором для начала использования 3D-изображений продуктов является недостаток знаний. Однако есть поставщики, которые умеют это делать и предоставляют готовые 3D-решения.

Будущее 3D-визуального мерчендайзинга весьма многообещающе. С появлением искусственного интеллекта он станет еще проще и доступнее. Кроме того, торговые приложения AR и VR будут продолжать расти, предоставляя новые способы использования 3D-изображений.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»