VK Advertising запустила бета-версию инструмента для продвижения товаров с OZON и Wildberries. Динамическая реклама в проектах ВКонтакте поможет бизнесу привлечь дополнительные продажи на маркетплейсах.
Для запуска рекламы нужно просто добавить ссылку на магазин на OZON, для Wildberries — ссылку на магазин или страницу бренда. Объявления создаются автоматически и во всех доступных форматах. Нет необходимости контролировать наличие товара и корректировать рекламу: если товар закончится, он исчезнет из рекламы, а все новые позиции будут добавлены.
Рекламу можно запустить на пользователях всех проектов ВК. Доступен таргетинг по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в социальных сетях и т.д.
Для запуска рекламы товаров с OZON и Wildberries необходимо создать кампанию по продвижению «Каталог товаров», выбрать рекламный объект «Магазин на торговой площадке» и нажать «Добавить каталог магазина». Далее добавьте ссылку на магазин на OZON или Wildberries, введите API-ключ маркетплейса и выберите тип рекламной кампании «Привлечение лидов», стратегию ставок, сроки и бюджет.
Вам не нужно загружать изображения и описания товаров — они будут автоматически подтянуты со страницы магазина на торговой площадке.
Напомним, ранее реклама ВК запустила новый инструмент «Воронка конверсии».
Источник: Реклама ВКонтакте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас