Path of Exile имеет долгую историю борьбы с Diablo. Первая часть при запуске в 2013 году позиционировалась как альтернатива Diablo III. Теперь, когда Path of Exile 2 находится в разработке, а Diablo IV стоит на месте, параллели снова неизбежны.
В интервью IGN руководитель разработки Path of Exile 2 Джонатан Роджерс объяснил, что отличает бесплатную ролевую игру Grinding Gear Games от Diablo IV.
По словам Роджерса, Diablo IV пошла по пути ММО с акцентом на кулдауны, в то время как разработчики Path of Exile 2 выбрали другой подход: «Мы идем в направлении Elden Ring. Больше экшена с хардкорным уклоном».
Общее видение Path of Exile 2 таково: «намного больше действий», «отличные боссы» и «смехотворное количество контента». Разработчик также уверяет, что игра будет глубже.
Роджерс назвал достижение правильного баланса при запуске одним из главных приоритетов команды. Сценаристы извлекли урок из Diablo IV: «Игроки очень неохотно принимают изменения, особенно отрицательные».
Роджерс прокомментировал шквал критики, с которой столкнулась Blizzard после патча 1.1.0: «Мне очень жаль разработчиков. Я уверен, что они хотят лучшего, но да, это тяжелый урок».
Diablo IV вышла 6 июня 2023 года, а Path of Exile 2 выйдет 7 июня 2024 года в формате закрытого бета-тестирования. Тестирование продлится несколько месяцев и будет охватывать всю игру. Релиз ожидается на ПК (Windows, macOS), PS5, Xbox Series X и S.
Специальная подборка для Вас