События сегодня

Режиссер Path of Exile 2 сравнил игру с Elden Ring и рассказал, чему разработчики научились на неудачах Diablo IV

Path of Exile имеет долгую историю борьбы с Diablo. Первая часть при запуске в 2013 году позиционировалась как альтернатива Diablo III. Теперь, когда Path of Exile 2 находится в разработке, а Diablo IV стоит на месте, параллели снова неизбежны.

 Источник изображения: Grinding Gear Games

Источник изображения: Grinding Gear Games

В интервью IGN руководитель разработки Path of Exile 2 Джонатан Роджерс объяснил, что отличает бесплатную ролевую игру Grinding Gear Games от Diablo IV.

По словам Роджерса, Diablo IV пошла по пути ММО с акцентом на кулдауны, в то время как разработчики Path of Exile 2 выбрали другой подход: «Мы идем в направлении Elden Ring. Больше экшена с хардкорным уклоном».

Общее видение Path of Exile 2 таково: «намного больше действий», «отличные боссы» и «смехотворное количество контента». Разработчик также уверяет, что игра будет глубже.



 Игроки Diablo IV возмущены нерфом 1.1.0 и снижением критического урона для всех персонажей (источник изображения: Blizzard)

Игроки Diablo IV возмущены нерфом 1.1.0 и снижением критического урона для всех персонажей (источник изображения: Blizzard)

Роджерс назвал достижение правильного баланса при запуске одним из главных приоритетов команды. Сценаристы извлекли урок из Diablo IV: «Игроки очень неохотно принимают изменения, особенно отрицательные».

Роджерс прокомментировал шквал критики, с которой столкнулась Blizzard после патча 1.1.0: «Мне очень жаль разработчиков. Я уверен, что они хотят лучшего, но да, это тяжелый урок».

Diablo IV вышла 6 июня 2023 года, а Path of Exile 2 выйдет 7 июня 2024 года в формате закрытого бета-тестирования. Тестирование продлится несколько месяцев и будет охватывать всю игру. Релиз ожидается на ПК (Windows, macOS), PS5, Xbox Series X и S.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»