Ребрендинг точек KFC в Rostic’s сопряжен с некоторыми проблемами. Рестораны полковника Сандерса в России открыли несколько франчайзи, и некоторые из них яростно протестуют против смены названия.
В январе, напомним, некоторые компании, владеющие брендом, направили обращение в правительство с просьбой не допустить переименования их торговых точек. Они объяснили это тем, что бренд KFC более узнаваем. Совладелец компании «Смарт Сервис» (которая выкупила рестораны у бывших владельцев франшизы) Константин Котов заявил, что никто не заставляет их менять бренд, пока действуют контракты с KFC.
Так, как пишет «Ъ», 100 ресторанов KFC официально отказались менять название на Rostic’s. Они принадлежат ООО «Эй Кей Россия», у которого есть контракты на использование бренда до 2035 года. Это дает право не переименовывать заведения даже после Yum! Бренды. Это подтвердил генеральный директор компании Алексей Чижов.
Но обращение в правительство не дало результатов: сделка по продаже франшизы все же была закрыта. Сейчас франшиза принадлежит компании «Смарт Сервис». Компания заявила, что согласилась провести ребрендинг с более чем 90% всех франчайзи полковника Сандерса. Ребрендинг 1,15 тыс. заведений KFC планируется завершить к концу первого квартала 2024 года. И найти редкий ресторан под старым брендом все равно можно будет – не надо удивляться.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас