События сегодня

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора | Новости компании

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора

Пользователи смогут обучить свою нейросеть и пройти стажировку по программе «Сберсезоны».

Сбер запустил необычную рекламную кампанию по поиску талантов — AI-симулятор для студентов, желающих пройти стажировку. Визуальную составляющую проекта, персонажей и локацию разработала команда СберМаркетинг.

«Сберсезоны» — это оплачиваемая программа стажировок для студентов очной формы обучения под руководством ведущих специалистов Сбера по различным направлениям: веб-разработка, тестирование, анализ данных, дизайн, маркетинг, юриспруденция и другие востребованные специальности.

У участников акции есть возможность пропустить один из самых сложных этапов отбора на стажировку в Сбер и сразу перейти к тестированию. Для этого вам необходимо во время обучения нейросети найти секретный промокод, сохранить его и ввести при заполнении полной анкеты Сберсезона.

«Симулятор искусственного интеллекта дает пользователям возможность обучить одну из двух нейросетей на выбор — супермилую или суперумную — и подать заявку на стажировку в игровом формате. Обучение проходит в три этапа. На каждом этапе нужно выбрать один из предложенных критериев, после чего персонаж дополняется элементом согласно выбранному варианту развития. В конце каждый пользователь сможет создать своего персонажа и получить открытку». Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов, СберМаркетинг.



«Современные образовательные технологии облегчают доступ к знаниям, дают каждому возможность учиться у лучших специалистов-практиков и обладают огромным потенциалом. Технологии помогают и в продвижении образовательных программ: ИИ-симулятор, который мы запустили для поддержки программы Сберасезона, а игровая механика с поиском промокода привлекает интерес потенциальных обучаемых. Мы получаем отличный отклик от студентов, желающих пройти стажировку у опытных наставников в Сбербанке», Анастасия Владимировна Ламскова, руководитель департамента HR-брендов Сбербанка.

Проектная группа:

СберМаркетинг

  • Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов;
  • Марина Нойер, младший менеджер веб-проектов;
  • Елена Ковалева, дизайнер;
  • Наталья Науменко, ведущий менеджер по работе с клиентами;
  • Елена Секирина, руководитель группы специальных проектов;
  • Евгений Семченко, ведущий автор;
  • Анна Пронина, создатель;
  • Игорь Тарасов, создатель.

Сбер

  • Людмила Самойлова, исполнительный директор департамента HR-брендов;
  • Анастасия Ламскова, руководитель департамента HR-брендов;
  • Ольга Цуканова, исполнительный директор Дирекции академического партнерства;
  • Ирина Арзуманян, начальник управления академического партнерства;
  • Руслан Маммаджиев, аналитик Дирекции академического партнерства.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»