В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценки. Заявки на участие в 27 сезоне премии будут приниматься до 15 января.
«Серебряный лучник» всегда отслеживает социально значимые изменения и глобальные события, отмечая авторов наиболее интересных работ, профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. Отрасль связи динамично развивается, адаптируясь к новым вызовам, и в этом году решено расширить количество номинаций, отражающих актуальные тенденции современности, а также обновить критерии и шкалу оценки проектов.
Среди новых номинаций:
- Лучший проект в сфере коммуникаций для новой России ― проекты, направленные на понимание изменений, происходящих в нашей стране, в частности изменений в позиционировании России внутри и на международной арене;
- Цифровые коммуникации AI-технологии будущего ― проекты, направленные на управление коммуникациями в цифровой среде с использованием искусственного интеллекта (ИИ), популяризацию науки и технологий будущего;
- Лучший проект в сфере коммуникаций во времена перемен ― проекты, направленные на предотвращение, преодоление и минимизацию последствий кризисных ситуаций, в частности связанных с санкционными вызовами;
- Коммуникации о событиях ― проекты, коммуникационная цель которых реализуется через организацию и проведение мероприятий;
- Самый лучший комплексный вариантй коммуникационный проект ― проекты, основанные на стратегии 360⁰, включающей в себя большое разнообразие тактик и инструментов, с помощью которых осуществляется комплексное воздействие на целевую аудиторию;
- Лучшая идея для общения – специальный приз жюри за исключительно оригинальный подход к задаче и выдающуюся творческую идею.
Более 100 экспертов и 30 членов жюри также будут оценивать коммуникационные проекты в следующих номинациях: Культурно-образовательные проекты, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Коммуникации в сфере устойчивого развития, Внутрикорпоративные коммуникации и др.
Подать свои работы можно до 15 января на официальном сайте премии www.luchnik.ru.
Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами являются все крупные профессиональные объединения: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, АРДА, РАМУ, РАЭК, НАОМ, САХ, Ассоциация менеджеров и др. За это время премия была учреждена в 1997 году. В рамках премии была создана система региональных соревнований, охватывающая всю территорию России. Ежегодно около 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах сначала выставляются на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Наиболее яркие проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», которая является уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. В рамках премии 2020 года учрежден конкурс студенческих команд «Будущий лучник», который уже завоевал огромную популярность среди будущих специалистов рынка коммуникаций.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас