Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6% | Анализ рынков

SuperJob: вакансии в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6%Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

По данным аналитиков SuperJob, вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR выросли на 6% за неделю с 12 по 18 июля. Напомним, ранее аналитики компании также отмечали падение вакансий в службах доставки в период с 28 июня по 5 июля: на 10%.

Индекс рынка труда составляет 0,98 балла, что несколько ниже средней HR-активности компаний за аналогичные периоды 2017-2019 гг. В течение недели HR-активность практически не изменилась (минус 0,02 балла), вакансий также стало меньше на 2%.

Динамика количества вакансий в различных сегментах рынка труда в неделю

Услуги доставки

+20%

Страхование

+12%



Закупки, поставка

+6%

Розничная торговля

+6%

Маркетинг, реклама, PR

+6%

IT, интернет, связь, телекоммуникации

+6%

Туризм, гостиницы, общепит

+6%

сельское хозяйство

+5%

Транспорт, логистика, склад

+4%

Административная работа, секретариат, AHO

+3%

Юриспруденция

+1%

Промышленность, производство

0%

Услуги, ремонт, обслуживание

0%

Бухгалтерский учет, финансы, аудит

0%

Консалтинг, стратегическое развитие

-2%

Медицина, фармацевтика

-2%

Банки, инвестиции, лизинг

-3%

Строительство, дизайн, недвижимость

-7%

Наука, образование, повышение квалификации

-9%

Наибольший рост за прошедшую неделю продемонстрировали службы доставки: количество вакансий увеличилось на 20%.

Рост спроса в страховании составил 12%.

Свободные места в розничной торговле увеличился на 6% в наличии — также на 6%. Маркетинг а также туризм показали аналогичный рост (плюс 6% каждый). А также в сфере информационных технологий потребность в персонале увеличилась на 6%.

Больше вакансий в сельском хозяйстве (+5% в неделю) и транспортная отрасль (+4%).

Требование для административного персонала увеличилась на 3%.

Свободные места для юристов увеличилась на 1% за неделю.

Спрос на персонал в промышленности, услугах а также финансы стабильный.

Небольшое снижение количества заметок о вакансиях SuperJob в консалтинге а также лекарственное средство (минус 2%), банковская индустрия (минус 3%), строительство (минус 7%) и образование (минус 9%).

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6% | Анализ рынков

Как рассчитывается индекс?

Индекс SuperJob — это инструмент, измеряющий рекрутинговую активность работодателей на российском рынке труда.

Показывая макротенденции в сфере найма и помогая работодателям определиться с антикризисной стратегией, индекс отражает динамику текущих статистических показателей рынка труда в сравнении с аналогичными показателями прошлых лет с учетом сезонности спроса на рабочую силу. .

Мы собрали статистику рынка труда по таким показателям, как:

    • количество работодателей, проводящих набор,
    • количество активных вакансий,
    • количество приглашений на собеседования, и по сравнению со средними значениями за период 2017-2019 гг.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»