Аналитика

Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты | Анализ рынков

Блогеры переживают тяжелые времена? Более трети россиян просматривают рекламные посты

В сентябре 2022 года вступил в силу закон о маркировке интернет-рекламы. Несмотря на то, что до сих пор действует мораторий на штрафы за отсутствие маркировки, некоторые блогеры уже соблюдают все требования нового закона. Однако есть и другая сторона медали — подписчики. Чтобы понять, как они реагируют на изменения, компания Kokoc Group, один из лидеров в области интернет-маркетинга, провела опрос среди россиян, чтобы узнать, как жители страны относятся к рекламным постам в социальных сетях.

Так, согласно полученным результатам, около 39% россиян не читают рекламные посты, так как они их раздражают, остальные 37% вообще не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. На вопрос, могут ли пользователи социальных сетей отличить рекламный пост от поста, написанного «от души», только 21% респондентов уверены, что могут, 20% считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, но большинство — 50% — ответили, что вообще не могут отличить рекламный пост.

В компании также поинтересовались, что изменится в поведении подписчиков, если они будут знать, где рекламный пост, а где его нет. Почти 36% ответили, что сразу пролистают рекламу, а 46% даже пригрозили отписаться от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Эксперты Kokos Group также выяснили, что, несмотря на то, что за последний год произошли изменения в списке топовых социальных сетей и большинство блогеров перешли на российские платформы, 27% опрошенных считают, что количество рекламных постов не изменилось. И только 7% теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали меньше видеть рекламу от блогеров.

По данным компании Kokos Like (входит в Kokos Group), после вступления в силу нового закона инфлюенсеры действительно разделились на два лагеря — тех, кто готов отмечать посты, и тех, кто в принципе отказывается это делать. Учитывая, что рано или поздно белые пятна, которые сейчас есть в законе, будут устранены и начнет действовать система штрафов, блогеры будут вынуждены соответствовать новым требованиям.



Кроме того, несмотря на то, что опрос выявил большой процент людей, не готовых читать рекламные посты, интеграции с блогами в 2023 году становятся все более популярными. Это связано с тем, что после потери официальной рекламы в запрещенных соцсетях блогеры остались единственным платным социальным инструментом, доступным для российского рекламного рынка. То есть это сейчас самый популярный инструмент для социальных сетей, где запрещена платная реклама.

«В этом году тренд инфлюенсеров продолжит развиваться, так как появляются новые авторы, которые быстро набирают аудиторию, в том числе благодаря активной поддержке социальных сетей. Альтернативных источников платного трафика в социальных сетях не так много. Именно поэтому влияние занимает лидирующие позиции в медиа-миксе для многих брендов, а количество рекламодателей, готовых работать с блогерами, сейчас только растет», — отметил Александр Шокуров, генеральный директор «Кокос Групп».

Александр также добавил, что блогеры по-прежнему являются одним из основных ресурсов для продвижения товаров и услуг среди компаний в России — от малого до крупного бизнеса. Блогеры стали еще популярнее после блокировки монетизации Google Ads, Facebook Business и YouTube. Таким образом, по мнению эксперта, новый закон никак не повлияет на количество рекламы, а лишь замедлит процесс ее размещения.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»