VK Advertising теперь имеет возможность тестировать несколько вариантов лид-формы в рамках одной рекламной кампании. Алгоритмы платформы проанализируют, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, и система выберет наиболее эффективный вариант. Для завершения теста необходимо открыть не менее 384 форм.
Для проведения сплит-тестирования лид-форм необходимо создать кампанию с объектом лид-формы и включить настройку сплит-тестирования. Затем нужно выбрать до 4-х вариантов лид-форм, которые будут тестироваться. Для получения правильных результатов теста не следует вносить какие-либо изменения в выбранные лид-формы во время теста.
Напомним, что VK Advertising открыла возможность продвижения мини-приложений ВКонтакте.
Источник: Реклама ВКонтакте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас