Новости трендов

Google определяет поддерживаемые языки для переведенных результатов поиска

Google обновил свои переведенные результаты в справочном документе Google Search, чтобы указать, для каких языков это работает.

Поддерживаемые языки. Поддерживаемые языки для переведенных результатов поиска включают бенгали, английский, французский, немецкий, маратхи, португальский, испанский, тамильский и телугу.

Google добавил эти сведения в раздел рекомендуемой доступности справочного документа.

Подробнее о переведенных результатах поиска. Как мы уже говорили ранее, Google Search Console может показать вам показы и клики, которые ваш сайт получает для переведенных результатов поиска, используя отчет об эффективности поиска и фильтрацию по внешнему виду переведенных результатов поиска.

Когда пользователь нажимает на ваш результат, Google Translate, скорее всего, также переведет вашу страницу.

Google выпустила свой справочный документ по переведенным результатам в ноябре 2021 года. В справочном документе объясняется, как Google может автоматически переводить фрагменты результатов поиска с языка, на котором они были написаны, на язык страницы результатов поиска Google:



  • «Иногда Google может переводить ссылку заголовка и фрагмент результата поиска для результатов, которые не на языке поискового запроса».

Google сказал, что делает это, потому что:

  • «Переведенный результат — это функция поиска Google, которая позволяет пользователям просматривать результаты с других языков на своем языке и может помочь издателям охватить более широкую аудиторию».

После того, как пользователь нажимает на переведенную ссылку результата поиска, Google сообщает, что «все дальнейшее взаимодействие пользователя со страницей осуществляется через Google Translate».

Google сказал, что вы можете отказаться от этого с помощью метатега robots notranslate. Подробнее о включении или отказе от переведенных результатов см. здесь.

Почему мы заботимся. Теперь мы знаем, на каких языках в настоящее время работает эта функция поиска. Google дает нам некоторое представление о том, как эти пользователи взаимодействуют с нашим сайтом через поиск Google. Мы можем видеть, что они ищут, на какие страницы заходят, в какие даты, с каких устройств и из каких стран.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»