В Рекламной сети Яндекса появился Билборд – большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения. Чтобы повысить конверсионность и доходность рекламы, Smart Design подбирает актуальные элементы для каждого показа.
Благодаря анимации и яркому дизайну Билборд помогает привлечь внимание пользователей. Рекламодателям новый формат дает возможность задействовать больше элементов в одном объявлении – видео, ссылки на сайт, цену, изображения, рейтинг.
Фон, цвета кнопок и текста подбираются автоматически под цвет изображений.
Для настройки показов Билборда необходимо в интерфейсе РСЯ выбрать десктопную версию сайта и добавить формат Адаптивный SD с одним объявлением. Минимальный размер контейнера – 700 × 180 пикселей. Для мобильной версии сайта Билборд недоступен.
Подробнее об этом формате рекламы можно узнать в Справке.
Напомним, ранее Яндекс Директ объединил все стратегии в 3 основных блока.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас