Фирменный джингл появился в рекламе «Вкусно — и все». В финал новые промо ролики от создателей из ГК «Родная речь» добавлено аудиобрендирование — в комментариях к видео на YouTube пользователи отметили его схожесть с «I’m Lovin’ It» («Па-ра-па-па-паам») из глобальной сети McDonald’s, покинувшей российскую рынок.
Например, джингл новой сети можно услышать в ролике «То же качество», что напоминает о преемственности меню сети.
Кроме того, фирменная мелодия «Вкусно — и все» появилась в акционном бургере «Большие особые три сыра».
17 февраля стало известно, что McDonald’s зарегистрирует «Па-ра-па-па-паам» в качестве товарного знака. 12 июня на месте закрытых ресторанов сети открылись предприятия под новым брендом «Вкусно — и в этом суть».
С 29 августа в меню сети ресторанов «Вкусно-и точка» появилось мороженое Ice De Luxe с различными начинками, кусочками фруктов и карамели, шоколадной крошкой и другими добавками, а импортная версия McFlurry выпускается в упаковке с минималистичный дизайн.
Был / стал
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас