Стратегия SEO

Google о том, почему обновление полезного контента кажется тихим.

Google сообщает, что полезное обновление контента оказывает минимальное влияние на результаты поиска, напоминая всем, что оно все еще развертывается.

Спустя неделю после запуска полезного обновления контента все чаще приходят к выводу, что оно не приводит к каким-либо серьезным изменениям.

Сообщения о том, что обновление скрыто, привлекли внимание представителя Google по поиску Дэнни Салливана, который описывает ситуацию в серии твитов.

Короче говоря, Салливан повторяет сделанное на прошлой неделе замечание о том, что обновление является частью продолжающихся усилий, и говорит, что ранжирование должно быть хорошим для веб-сайтов, публикующих хороший контент.

Для его полного ответа, продолжайте читать разделы ниже.

Обновление полезного контента Продолжается работа

Влияние обновления полезного контента Google может показаться минимальным, поскольку цель состоит в том, чтобы со временем улучшить сигнал.



Салливан объясняет:

«Обновление не выполнено. Как мы объясняли, это также часть постоянных усилий. Мы продолжим уточнять, как это работает. Рекомендации, которые мы дали, — это то, что должны учитывать SEO-специалисты и создатели».

Его ответ продолжается в ветке, состоящей из нескольких частей, где он продолжает говорить, что обновления не всегда означают огромные изменения.

Кроме того, Салливан предполагает, что те, на кого обновление негативно повлияло, с меньшей вероятностью поделятся своими отзывами.

«Но обновления не обязательно означают большой гигантский сдвиг. Если у вас есть хороший контент, у вас все в порядке…

У тех, кто доволен проблемами, могут быть причины, по которым они могут не захотеть особенно громко говорить об изменениях…»

Хотя Салливан преуменьшает мысль о том, что полезное обновление контента приведет к гигантскому сдвигу в результатах поиска, SEO-специалистам и издателям следует обратить на это внимание.

«Это полезное обновление контента, как я уже говорил, является частью постоянных усилий. Направленно, это то, на что SEO-специалисты и создатели должны обратить внимание. Мы продолжим его настраивать, дорабатывать. Это важно, поэтому мы потратили так много времени на разговоры об этом».

Обновление полезного контента Google должно завершиться на следующей неделе, но это не последний раз, когда мы слышим об этом.

Полезное обновление контента не похоже на основные обновления Google, потому что оно будет дорабатываться при крупном запуске каждые несколько месяцев.

Салливан говорит, что «постепенные улучшения», скорее всего, станут частью «обычной работы» Google. В этом смысл континуума.

Мы продолжим отслеживать важные события, связанные с обновлением полезного контента Google, и сообщать о них.


Рекомендуемое изображение: ментальный разум / Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»