События сегодня

5 канал провел нестандартную презентацию своего контента | Новости компании

5 канал провел нестандартную презентацию своего контента

Специалисты Национального рекламного альянса и Распродажи «Эверест» попробовали себя в роли ведущих новостей, репортеров и режиссеров на Пятой. Представители рекламной индустрии совершили экскурсию по офису канала и ознакомились с контентом и возможностями одного из самых популярных федеральных вещателей страны.

52 представителя Национального рекламного альянса и Торгового дома «Эверест» встретились с первыми лицами канала, ознакомились с эфирными предложениями Пятого и попробовали себя в различных телевизионных специальностях. Они посетили ключевые подразделения канала: аппаратные и новостные студии.

Сотрудники Пятого канала рассказали о принципах работы редактора-суфлера, режиссера аппаратной, корреспондента и диктора. Все гости смогли применить полученные знания на практике: подавать тексты на суфлер, регулировать скорость их подачи, координировать вывод изображений на экраны. Ведущий информационно-аналитической программы «Известия. Главное» провел мастер-класс и раскрыл секреты своей профессии. Гости на несколько минут стали соведущими выпусков новостей. Компанию им составили актеры сериала Пятого канала Гоша Куценко и Анна Снаткина.

Максим Бачинин, руководитель Федерального дораспродажа:

— Совершенно не ожидал такого формата знакомства с каналом. Получилась невероятно интересная встреча, особенно увлекательное путешествие по миру телевизионных профессий. Я привык работать с людьми, поэтому, наверное, не смог бы долго сидеть за компьютером с субтитрами. Но оказаться на месте хозяина было просто незабываемо. Именно эта профессия произвела на меня особое впечатление.



Анна Снаткина, сыгравшая главную роль детектива Барс, на примере детективов Пятого канала рассказала, какие сериалы бывают: процессуальные, горизонтальные, вертикальные, вертикально-горизонтальные. Каждый нашел для себя наиболее подходящий формат.

В завершение визита на Пятый канал самые смелые попробовали себя в роли интервьюеров и задали вопросы не только друг другу, но и актрисе Анне Снаткиной.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

— На самом деле мы хотели развеять сразу несколько мифов о нашем канале. Пятый родился в Петербурге и фактически стоял у истоков телевидения. За 85 лет своего существования он из городского канала превратился в масштабную федеральную телекомпанию с аудиторией более 140 миллионов человек. Сегодня Пятый ведет круглосуточное вещание во всех городах страны. Кроме того, именно в такой неформальной обстановке, в дружной компании нам захотелось поделиться всеми своими секретами и интересными проектами.

На конец 2022 года собственная сериальная продукция «Пятого» насчитывала почти 600 премьерных серий уже полюбившихся зрителям детективов и несколько новых четырехсерийных форматов. В ноябре документально-познавательная программа «Знание – сила!» был запущен, в котором эксперты рассказывают о новых продуктах и ​​услугах и проверяют их потенциальные преимущества. Кроме того, уже год на канале выходит цикл документальных передач «Они потрясли мир» о самых известных людях и их невероятных историях любви. По пятницам в вечернем прайме программа «Сплетница» рассказывает о самых интересных новостях из жизни звезд.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»