
Стремление добиться идеальных результатов в работе свойственно 6 из 10 россиян. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне с опытом работы и представители компаний со всех регионов страны.
Среди представителей обычных профессиональных групп чаще всего отмечают стремление к идеалу в своей работе менеджеры по персоналу (76 %), врачи (75 %), специалисты по закупкам (74 %) и маркетологи (72 %). Перфекционизм работников менее всего распространен среди операторов колл-центров (43%) и продавцов (47%).
Отвечая на вопрос о трудовом перфекционизме, только 19% работодателей назвали эту черту характера необходимой для работы в их компании, 58% отметили, что постоянно стремиться к совершенству не обязательно: «Сотрудники должны строго следовать своим указаниям. Этого достаточно для успешной работы организации.
При этом 63% россиян назвали себя перфекционистами в работе: «Я люблю, когда все четко и на своих местах. А еще круто рождать порядок из хаоса». Однако чем старше респонденты, тем реже они замечают у себя эту черту: 69% среди респондентов до 34 лет и 57% среди респондентов старше 45 лет. С ростом уровня доходов ситуация обратная: чем выше зарплата, тем чаще россияне наблюдают стремление идеально выполнять задания — 56% среди россиян с доходом до 50 тысяч рублей. в месяц и 61% среди респондентов с доходом 80 тыс. руб. Женщины стремятся к совершенству больше, чем мужчины (66 и 59% соответственно).
16% россиян не считают себя перфекционистами в работе: «Идеал недостижим в принципе. Важно, чтобы работа над проектом была правильно рассчитана, без траты времени и персонала. Главное – функциональный результат.
Среди представителей обычных профессиональных групп чаще всего отмечают стремление к идеалу в своей работе менеджеры по персоналу (76%), врачи (75%) и специалисты по закупкам (74%). Перфекционизм работников менее всего распространен среди операторов колл-центров (43%) и продавцов (47%).
Место проведения опроса: Россия, все округа.
Населенных пунктов: 743
Время: 1 августа – 5 сентября 2023 г.
Контингент исследования: экономически активное население России старше 18 лет со стажем работы.
Размер выборки: 5000 респондентов, 200 представителей 25 профессиональных групп.
Вопрос: «Считаете ли вы себя перфекционистом в работе?»
вариант ответа
|
Все
|
Пол
|
Возраст, лет
|
Ежемесячный доход, руб.
| |||||
муж
|
жены
|
до 34
|
35—44
|
45 и старше
|
до 49999
|
50000—79999
|
от 80000
| ||
Да
|
63%
|
59%
|
66%
|
69%
|
61%
|
57%
|
56%
|
58%
|
61%
|
Нет
|
16%
|
18%
|
15%
|
14%
|
17%
|
18%
|
19%
|
17%
|
17%
|
Мне трудно ответить
|
21%
|
23%
|
19%
|
17%
|
22%
|
25%
|
25%
|
25%
|
22%
|
Профессиональная группа
|
вариант ответа
| ||
Да
|
Нет
|
Мне трудно ответить
| |
Менеджер по персоналу
|
76%
|
14%
|
10%
|
Врач
|
75%
|
12%
|
13%
|
Менеджер по закупкам
|
74%
|
одиннадцать%
|
15%
|
Маркетолог
|
72%
|
16%
|
12%
|
Секретарь
|
72%
|
19%
|
9%
|
Программист
|
71%
|
20%
|
9%
|
Главный бухгалтер
|
70%
|
одиннадцать%
|
19%
|
Дизайнер
|
69%
|
19%
|
12%
|
Кладовщик
|
67%
|
12%
|
21%
|
Педагог
|
66%
|
15%
|
19%
|
Адвокат
|
65%
|
16%
|
19%
|
Учитель
|
65%
|
18%
|
17%
|
Менеджер по работе с клиентами
|
63%
|
14%
|
23%
|
Системный администратор
|
63%
|
19%
|
18%
|
Водитель
|
62%
|
19%
|
19%
|
инженеры
|
61%
|
21%
|
18%
|
Медсестра
|
61%
|
22%
|
17%
|
Квалифицированный работник
|
60%
|
17%
|
23%
|
Экономист
|
60%
|
18%
|
22%
|
Администратор
|
60%
|
27%
|
13%
|
Менеджер по продажам
|
59%
|
21%
|
20%
|
Менеджер по логистике
|
59%
|
29%
|
12%
|
Бухгалтер
|
55%
|
22%
|
23%
|
Продавец
|
47%
|
29%
|
24%
|
оператор колл центра
|
43%
|
37%
|
20%
|
Место проведения опроса: Россия, все округа.
Населенных пунктов: 159
Время: 1 августа – 5 сентября 2023 г.
Обследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
Размер выборки: 500 респондентов.
Вопрос: «Как вы думаете, сотрудники компании должны быть перфекционистами?»
вариант ответа
|
Количество респондентов
|
Да
|
19%
|
Нет
|
58%
|
Мне трудно ответить
|
23%
|
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас