Аналитика

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе SuperJob | Анализ рынков

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в своей работе SuperJob

Стремление добиться идеальных результатов в работе свойственно 6 из 10 россиян. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне с опытом работы и представители компаний со всех регионов страны.

Среди представителей обычных профессиональных групп чаще всего отмечают стремление к идеалу в своей работе менеджеры по персоналу (76 %), врачи (75 %), специалисты по закупкам (74 %) и маркетологи (72 %). Перфекционизм работников менее всего распространен среди операторов колл-центров (43%) и продавцов (47%).

Отвечая на вопрос о трудовом перфекционизме, только 19% работодателей назвали эту черту характера необходимой для работы в их компании, 58% отметили, что постоянно стремиться к совершенству не обязательно: «Сотрудники должны строго следовать своим указаниям. Этого достаточно для успешной работы организации.

При этом 63% россиян назвали себя перфекционистами в работе: «Я люблю, когда все четко и на своих местах. А еще круто рождать порядок из хаоса». Однако чем старше респонденты, тем реже они замечают у себя эту черту: 69% среди респондентов до 34 лет и 57% среди респондентов старше 45 лет. С ростом уровня доходов ситуация обратная: чем выше зарплата, тем чаще россияне наблюдают стремление идеально выполнять задания — 56% среди россиян с доходом до 50 тысяч рублей. в месяц и 61% среди респондентов с доходом 80 тыс. руб. Женщины стремятся к совершенству больше, чем мужчины (66 и 59% соответственно).

16% россиян не считают себя перфекционистами в работе: «Идеал недостижим в принципе. Важно, чтобы работа над проектом была правильно рассчитана, без траты времени и персонала. Главное – функциональный результат.



Среди представителей обычных профессиональных групп чаще всего отмечают стремление к идеалу в своей работе менеджеры по персоналу (76%), врачи (75%) и специалисты по закупкам (74%). Перфекционизм работников менее всего распространен среди операторов колл-центров (43%) и продавцов (47%).

Место проведения опроса: Россия, все округа.
Населенных пунктов: 743
Время: 1 августа – 5 сентября 2023 г.
Контингент исследования: экономически активное население России старше 18 лет со стажем работы.

Размер выборки: 5000 респондентов, 200 представителей 25 профессиональных групп.

Вопрос: «Считаете ли вы себя перфекционистом в работе?»








вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жены

до 34

35—44

45 и старше

до 49999

50000—79999

от 80000

Да

63%

59%

66%

69%

61%

57%

56%

58%

61%

Нет

16%

18%

15%

14%

17%

18%

19%

17%

17%

Мне трудно ответить

21%

23%

19%

17%

22%

25%

25%

25%

22%






























Профессиональная группа

вариант ответа

Да

Нет

Мне трудно ответить

Менеджер по персоналу

76%

14%

10%

Врач

75%

12%

13%

Менеджер по закупкам

74%

одиннадцать%

15%

Маркетолог

72%

16%

12%

Секретарь

72%

19%

9%

Программист

71%

20%

9%

Главный бухгалтер

70%

одиннадцать%

19%

Дизайнер

69%

19%

12%

Кладовщик

67%

12%

21%

Педагог

66%

15%

19%

Адвокат

65%

16%

19%

Учитель

65%

18%

17%

Менеджер по работе с клиентами

63%

14%

23%

Системный администратор

63%

19%

18%

Водитель

62%

19%

19%

инженеры

61%

21%

18%

Медсестра

61%

22%

17%

Квалифицированный работник

60%

17%

23%

Экономист

60%

18%

22%

Администратор

60%

27%

13%

Менеджер по продажам

59%

21%

20%

Менеджер по логистике

59%

29%

12%

Бухгалтер

55%

22%

23%

Продавец

47%

29%

24%

оператор колл центра

43%

37%

20%

Место проведения опроса: Россия, все округа.
Населенных пунктов: 159
Время: 1 августа – 5 сентября 2023 г.
Обследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
Размер выборки: 500 респондентов.

Вопрос: «Как вы думаете, сотрудники компании должны быть перфекционистами?»







вариант ответа

Количество респондентов

Да

19%

Нет

58%

Мне трудно ответить

23%


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
1
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»