События сегодня

83% издателей присматриваются к инвестициям в розничные СМИ

83% издателей заинтересованы в том, чтобы использовать расходы на рекламу в розничных СМИ, встраивая продукты на свои веб-страницы, открывая больше возможностей для инвентаризации для внешних кампаний.

Таковы данные глобального исследования более 1000 брендов, агентств, ритейлеров и издателей, проведенного коммерческой медиа-компанией Criteo.

Учитывая, что в экосистеме розничных медиа работает так много платформ и провайдеров, «Великая дефрагментация: как коммерческие СМИ объединят рекламу в 2024 году» объединила точки зрения всех игроков и всех регионов в одну связную историю о том, как вывести розничные медиа на новый уровень. .

Среди ключевых результатов подавляющая часть агентств (93%), брендов (88%) и ритейлеров (89%) заявили, что розничные СМИ оказали сильное или положительное влияние на их прибыль в 2023 году. Фактически, 79% рекламодателей Согласованные расходы на розничные СМИ более эффективны с точки зрения продаж, чем любой другой канал.

Данные также показывают, как розничные СМИ вышли за рамки чисто спонсируемой рекламы продуктов. В целом, 85% брендов и агентств согласились, что способность розничных СМИ повышать узнаваемость бренда на верхних уровнях воронки продаж становится все сильнее.



Брайан Глисон, директор по доходам Criteo, сказал: «Рекламодатели, издатели и розничные продавцы хотят в полной мере использовать эти новые медиа, и наша миссия — сделать их максимально простыми. Чем проще всем сторонам успешно покупать и продавать розничные средства массовой информации, тем быстрее мы достигнем потенциала этой рыночной возможности стоимостью 100 миллиардов долларов».

Заглядывая в будущее, 69% издателей отдают приоритет доходам от розничных СМИ в течение следующих 12–18 месяцев. Это хорошая новость для 56% брендов и 47% агентств, которые в настоящее время инвестируют в розничные медиа как локально, так и за его пределами. Еще четверть (24% брендов, 25% агентств) инвестируют только в onsite, но планируют в будущем расширить и офсайт.

Чтобы удовлетворить потребности вне площадей, 51% ритейлеров отдают приоритет инвестициям в эту область, а 43% также работают над удовлетворением спроса на розничные медиа внутри магазинов, такие как цифровые экраны и дисплеи в торговых точках в обычных магазинах.

Глисон сказал: «В конечном итоге розничные СМИ должны имитировать весь путь потребителя. Выездные и внутренние магазины являются важными компонентами, влияющими на принятие решений и направляющими их, наряду со спонсируемыми продуктами и медийной рекламой на месте. По мере продвижения розничных СМИ вверх по воронке продаж необходимо добавлять новые источники спроса, такие как бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг».

По мере того, как мы вступаем в эпоху адресности, ресурсом, который нужен каждому, являются первичные данные. Любая компания с уникальной аудиторией и стратегией монетизации может добавить новый источник дохода. Фактически, 58% брендов и 51% агентств хотели бы, чтобы другие коммерческие вертикали помимо розничной торговли (например, авиакомпании, отели и финансовые услуги) и дальше монетизировали свое цифровое присутствие.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»