83% российских приложений имеют критические уязвимости, повышающие вероятность кражи учетных записей, а также получения доступа к персональным данным пользователей, говорится в исследовании российской компании по безопасности мобильных приложений Stingray Technologies.
В ходе исследования 790 мобильных приложений российских разработчиков из разных отраслей компания обнаружила в них 12 383 уязвимости разной степени серьезности.
Если рассматривать каждую категорию отдельно, то в категории Финансы критические уязвимости содержат 85% приложений, Коммунальные услуги — 78% приложений, Развлечения — 75% приложений, Транспорт — 82% приложений, Социальная сфера — 86% приложений, Покупки — 89% заявок.
Согласно исследованию, в 2022 году злоумышленники атаковали мобильные приложения как минимум в 5 раз чаще, чем годом ранее. «В основном инциденты были связаны с кражей данных, нарушением доступности сервисов и созданием фейковых аккаунтов», — поясняется в исследовании.
Также аналитики сервиса хранения паролей NordPass собрали информацию о самых популярных паролях в 30 странах мира и составили топ-200 на 2022 год — на первых строчках «пароль» и «123456» (их использовали почти 5 млн раз). ). Чуть менее популярны «гость» и буквосочетание «qwerty».
Источник: РИА Новости, NordPass
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас