События сегодня

Crossroads разработала новый визуальный стиль для собственных брендов | Новости компании

"Перекресток" разработали новый визуальный стиль для собственных брендов

Торговая сеть «Перекрёсток» планирует провести ребрендинг своих ключевых брендов «Маркет», «Маркет Коллекция» и «Пр!ст. Новый минималистичный стиль собственных брендов сети разработан командой бренда «Перекрёсток».

В обновленном дизайне брендов используются современные шрифты и цветовые решения, полностью соответствующие современным тенденциям в упаковке. Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственных брендов сети на полках магазинов, а также подчеркнет качество продукции.

Ребрендинг фокусных собственных торговых марок стал продолжением масштабной кампании по изменению позиционирования розничной сети. Обновление бренда подчеркнуло ключевую цель развития бизнеса «Перекрестка» — обеспечить приятный шоппинг, полный ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепция раскрывает новые грани привычного, где вкусная еда сочетается с ритмом жизни и потребностями горожан. Ребрендинг отражает не только современный подход к дизайну, но и ответственный подход к выбору качественной продукции у проверенных поставщиков.

Для каждого частного бренда «Перекрёсток» разработал индивидуальный язык общения с потребителем.

В отношении товаров первой цены торговой марки «Пр!ст» Было решено двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Основная идея ребрендинга в данном случае — подчеркнуть качество товара по справедливой цене без лишних деталей. В рамках редизайна также были обновлены шрифт, структура, графические значки и клейма. Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекресток» в виде клевера, который теперь размещен напротив названия бренда.



Crossroads разработала новый визуальный стиль для собственных брендов | Новости компании

Crossroads разработала новый визуальный стиль для собственных брендов | Новости компании

Для ребрендинга ключевой СТМ в среднем ценовом сегменте — «Маркет» — была выбрана платформа «Бренд современного города». Такое решение подчеркивает высокое качество ассортимента бренда и помогает сделать выбор товаров повседневного спроса простым и удобным. Цвета и шрифт на упаковке продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрестка», ведь именно Маркет является олицетворением самой сети. Важную роль в новой концепции играет фуд-зона: она подчеркивает вкус товаров и визуально помогает покупателям с выбором.

После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента собственных торговых марок, чтобы облегчить выбор покупателю. «Перекресток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Дом», «Маркет Красота», «Маркет Мужчины», «Маркет Дети», «Маркет Пэт» и других.

Премиум линейка «Маркет Коллекшн» является визуальным продолжением основного бренда СТМ «Маркет». Его ключевая цель — предоставить покупателю возможность открыть для себя и попробовать новые необычные продукты премиум-класса со всего мира. Поэтому дизайнеры остановили свой выбор на платформе Gastronomic Discoveries и использовали премиальные элементы.

Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже есть на полках супермаркетов и в службе доставки «Перекресток». Вместе с ребрендингом планируется и существенное расширение ассортимента собственных торговых марок.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»