События сегодня

AB InBev Efes представила ребрендинг собственной маркетплейса для бизнеса | Новости компании

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

По данным международной консалтинговой компании McKinsey, две трети компаний сегодня отдают предпочтение сделкам в удобном онлайн-формате – и эта цифра постоянно растет. Эксперты называют развитие рынка электронной коммерции B2B одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании имеют собственные маркетплейсы.

Предвидя эту тенденцию, собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes «Choose» была запущена еще в 2020 году и все это время активно развивалась. Логичным этапом дальнейшего развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также внедрение новых технических возможностей мультивендорной платформы.

В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбратьОнлайн». В этом отражается главная особенность платформы: это удобный и эффективный инструмент для бизнеса, который может заказать широкий спектр партнерских продуктов и получить онлайн-консультации в любое удобное время. Новый фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновации, технологии и олицетворяют стремление к развитию и устойчивому развитию.

«AB InBev Efes, как законодатель моды во внедрении и развитии цифровых инструментов, несколько лет назад пересмотрела свой подход к построению взаимоотношений с партнеры в цифровом пространстве. Сегодня каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCaеЯ не могу заказывать через нашу платформу. За последний год продажи через маркетплейс выросли на 54%. Мы вдохновляем наших клиентов выбирать только лучшее, смело исследовать новые горизонты и покорять новые вершины вместе с нами». — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

Маркетплейс стал еще более удобной площадкой для представителей традиционного ритейла, баров и ресторанов. На платформе теперь есть уведомления, цифровые купоны и умные рекомендации. Обновление коснулось и программы лояльности: теперь баллы начисляются в зависимости от премиального уровня продукта, а не от уровня клиента, как это было раньше.



В ближайшее время на маркетплейсе станет доступна саморегистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбратьОнлайн» появится умная камера, основанная на технологиях компьютерного зрения. С его помощью можно будет сфотографировать полку с товаром, а искусственный интеллект проанализирует презентацию товара без участия мерчендайзеров или команды продаж. Сегодня партнерами платформы являются такие бренды, как Черноголовка, Боржоми, Danone, Сады Придонья, FLASH и другие.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»