События сегодня

Haval и Balagan представили новую модель автомобиля на фоне водопада

Haval и Balagan представили новую модель автомобиля на фоне водопада

В 2022 году автомобильный бренд Haval вывел на российский рынок новый кроссовер Dargo. Презентация автомобиля командой бренда Haval совместно с креативным агентством  БАЛАГАН организованный в формате пресс-ланча в необычном антураже Галереи Коллекционеров — тысячеметровом бетонном лофте. Организаторы рассказали Составу о том, как родилась концепция мероприятия и как проходила подготовка.

Команда Хавал:

Презентация модели Dargo в России – знаковое событие для бренда Haval. Поэтому нам было важно это зафиксировать и отпраздновать вместе с нашими ключевыми партнерами. Мы сделали камерную презентацию в пространстве, которое благодаря своей аутентичности и архитектурным решениям смогло подчеркнуть особенность автомобиля, имеющего брутальную внешность.

Место и идея

Впервые увидев пространство лофта Collector Gallery, команда проекта поняла, что именно эта локация полностью отражает характер новой модели автомобиля. Появилась и визуальная концепция: поскольку Haval Dargo ассоциируется с приключениями и драйвом, но при этом его дизайн насыщен яркими деталями – панорамная крыша, стильные цвета кузова, перфорированные сиденья из натуральной кожи, было решено сделать акцент на визуальном концепции об особенностях архитектуры участка и добавить природной эстетики.

Так коллекционер превратился в стильную локацию, шаг за шагом открывающуюся гостям на пути к кульминации мероприятия – презентации автомобиля. А совершенно пустое бетонное пространство заполнили уникальными элементами в виде бассейна площадью 250 м² и природного городского водопада, ставшего аллегорией движения.



Екатерина Цыбулкова, арт-директор проекта:

После знакомства на сайте мне приснилась румынская соляная пещера Салина Турда, которая давно попалась на глаза. Эстетика пещеры включала в себя различные элементы, такие как водная гладь, каустики, декоративные предметы из дерева и огромное количество световых инсталляций. Изначально при реализации была сделана ставка именно на эти составляющие, но на тот момент цены на материалы утроились и менялись каждый день. Поэтому нам пришлось пересмотреть визуальную концепцию, сделать ее более естественной, естественной — и мы не прогадали! В качестве основного декоративного элемента акцент был сделан на создание водной глади в пространстве — она эффектно отражала содержание и придавала каустику высоким бетонным стенам коллектора. Пространство дополнил многоуровневый шестиметровый водопад, органично вписавшийся в пространство и с учетом больших габаритов производивший поистине невероятное впечатление.

Вариант осуществления

Попав в пространство, первое, что увидели гости, — это огромный бассейн с водопадом.

Сами конструкции были разработаны командой Balagan совместно с партнерами и дизайнерами с нуля, начиная от форм, заканчивая распределением водных потоков и расположением выигрышного освещения. Эти элементы очень органично заполнили локацию и придали ей динамику и неповторимую природную атмосферу. Сам процесс тоже был интересным — например, вода спускалась на площадку с помощью пожарных рукавов, а при разработке водопада было сделано 52 итерации визуализаций.

Автомобиль был представлен как аудиовизуальное шоу – проекция на бетонные стены и звуковое оформление рассказали о том, что Dargo – ваш спутник в любом путешествии, будь то поездка с друзьями или семьей. На это откровенно намекает даже само название модели, которое образовано от слов «Dare to go», т.е. «Смело иди в путь».

Алина Абрамова, управляющий директор и соучредитель агентства Balagan:

Запуск Haval Dargo прошел в синтезе с необычным пространством, где все детали дополняют друг друга, становясь единым целым. В визуальном, звуковом и эмоциональном оформлении нам удалось передать главное — особое настроение движения и мощи, присущие Haval Dargo, которые так привлекательны в этой модели и которые важно донести до будущего покупателя.

Haval собрал на мероприятии своих друзей — актрису и телеведущую Екатерину Варнаву, актера Евгения Бороденко и шоумена Владимира Маркони.


Обратите внимание на китайские автомобили. По аналитике 2022 года они стали наиболее соответствовать критерию «цена — качество». Но среди многообразия выбора вам поможет найти оптимальный вариант сайт autochn.ru


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»