Яндекс Директ теперь сообщает, если у него недостаточно информации для создания предупреждения для текстовых объявлений, рекламирующих товары, которые продаются удаленно.
В Директе уведомления с молнией появятся в кампаниях профессионального интерфейса, если необходимая информация отсутствует или ее недостаточно. Уведомление также будет отображаться при редактировании объявлений.
Какая информация необходима для добавления предупреждений?
- Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес,
- Для индивидуальных предпринимателей: ФИО ИП и ОГРНИП,
- Для самозанятых: ФИО, ИНН.
Если появилось уведомление, нужно выбрать «Указать данные», зайти в аккаунт Яндекс Бизнес и заполнить информацию о продавце.
Как только данные поступят в систему, уведомление исчезнет, а в объявлениях добавится информация о продавце.
Напомним, с 15 января десктопный поиск Яндекса отображает новый трафарет для объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поиска). На новом трафарете отображается только первый заголовок рекламной кампании, длина которого может достигать 56 символов.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас