События сегодня

Яндекс Директ уведомит вас, если информации недостаточно для создания предупреждений

Яндекс Директ теперь сообщает, если у него недостаточно информации для создания предупреждения для текстовых объявлений, рекламирующих товары, которые продаются удаленно.

В Директе уведомления с молнией появятся в кампаниях профессионального интерфейса, если необходимая информация отсутствует или ее недостаточно. Уведомление также будет отображаться при редактировании объявлений.

Какая информация необходима для добавления предупреждений?

  • Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес,
  • Для индивидуальных предпринимателей: ФИО ИП и ОГРНИП,
  • Для самозанятых: ФИО, ИНН.

Если появилось уведомление, нужно выбрать «Указать данные», зайти в аккаунт Яндекс Бизнес и заполнить информацию о продавце.

Как только данные поступят в систему, уведомление исчезнет, ​​а в объявлениях добавится информация о продавце.



Напомним, с 15 января десктопный поиск Яндекса отображает новый трафарет для объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поиска). На новом трафарете отображается только первый заголовок рекламной кампании, длина которого может достигать 56 символов.

Источник: Яндекс


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»