События сегодня

«Бычья» маркетинговая индустрия планирует повысить покупательную способность в 2024 году

Как показывают новые данные, лидеры маркетинга Великобритании готовятся к «бычьему» 2024 году: более 70% планируют увеличить цифровые бюджеты в этом году.

Ожидается, что после четырех лет экономического спада и коммерческого давления для многих ведущих маркетологов Великобритании в 2024 году произойдет возрождение оптимизма в отрасли, при этом увеличение инвестиций будет направлено в ключевые области роста, включая искусственный интеллект, веб-сайты, SEO, вещание и подкасты, а также как электронная почта и контент-маркетинг.

Данные более чем 500 лидеров маркетинга Великобритании, полученные по заказу агентства поискового контента No Brainer, теперь доступны штатным и агентским маркетологам. Первый отчет называется «Отчет о тенденциях электронной коммерции 2024 года».

В дополнение к выводам No Brainer, недавний отчет Statista указывает, что рынок электронной коммерции в Великобритании впервые в 2024 году достигнет прогнозируемого уровня в 100 миллиардов фунтов стерлингов (124 миллиарда долларов США), а маркетологи eComm готовы сделать 2024 год годом, когда они захватят большая доля потребительских расходов.

Отчет No Brainer также показывает значительный рост расходов в ключевых областях маркетинга: многие аналитики маркетинговых решений заявляют, что намерены инвестировать более чем на 60% больше, чем в 2023 году, в следующие области:



  1. AI: 64% для увеличения расходов на целых 60%
  2. Веб-сайт: 64 % для увеличения расходов на целых 60 %.
  3. SEO: 62% для увеличения расходов на целых 60%
  4. Телевидение, радио и подкасты: 59% увеличат расходы на целых 60%
  5. Маркетинг по электронной почте: 58% для увеличения расходов на целых 60%
  6. Контент-маркетинг: 57 % для увеличения расходов на целых 60 %.
  7. Цифровой PR: 57% увеличат расходы на целых 60%
  8. Маркетинг влияния: 56% для увеличения расходов на целых 60%
  9. Органические социальные сети: 56% для увеличения расходов на целых 60%
  10. Платный поиск: 55 % для увеличения расходов на целых 60 %.
«Бычья» маркетинговая индустрия планирует повысить покупательную способность в 2024 году

Наибольшее увеличение бюджета произошло за счет маркетологов, работающих в таких секторах, как образование: 69%, рост до 60%, финансы, 64%, рост до 60%, и розничная торговля, 56%, рост более чем на 40%. Лишь 14% лиц, принимающих маркетинговые решения, заявили, что сократят бюджеты в 2024 году.

Гэри Дженкинс, директор No Brainer, сказал: «Четыре года роста затрат, инфляционного давления и сокращения бюджетов усложнили жизнь лидерам британского маркетинга, которым поручено обеспечить рост, но мы ожидаем увидеть этот поворот в 2024 году, когда многие придерживаясь более оптимистичного подхода с точки зрения покупательной способности.

«Приятно это видеть, и не только потому, что мы играем в этой сфере, но и потому, что если предприятия всех размеров серьезно настроены на восстановление и рост, то стратегические инвестиции в правильные области маркетинга имеют решающее значение. К сожалению, в трудные времена именно эти вещи часто могут стать первым шагом.

«Когда каждая копейка имеет значение, как это происходит в последние годы, особое внимание уделяется лидерам маркетинга, доказывающим ценность каждого фунта, который они тратят, и вполне справедливо. Это заставляет всех оспаривать рентабельность своих расходов во всех маркетинговых секторах, и то же правило должно применяться к этим увеличенным бюджетам.

«Речь идет о том, чтобы использовать их наилучшим образом. Надежная, стратегически спланированная маркетинговая стратегия может открыть новую аудиторию, увеличить доход от существующей, а также повысить лояльность к бренду и его пропаганду, поэтому разумные расходы по-прежнему необходимы, даже если тратить больше».

Информация для Вас была полезна?
0
0
1
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»