Как показывают новые данные, лидеры маркетинга Великобритании готовятся к «бычьему» 2024 году: более 70% планируют увеличить цифровые бюджеты в этом году.
Ожидается, что после четырех лет экономического спада и коммерческого давления для многих ведущих маркетологов Великобритании в 2024 году произойдет возрождение оптимизма в отрасли, при этом увеличение инвестиций будет направлено в ключевые области роста, включая искусственный интеллект, веб-сайты, SEO, вещание и подкасты, а также как электронная почта и контент-маркетинг.
Данные более чем 500 лидеров маркетинга Великобритании, полученные по заказу агентства поискового контента No Brainer, теперь доступны штатным и агентским маркетологам. Первый отчет называется «Отчет о тенденциях электронной коммерции 2024 года».
В дополнение к выводам No Brainer, недавний отчет Statista указывает, что рынок электронной коммерции в Великобритании впервые в 2024 году достигнет прогнозируемого уровня в 100 миллиардов фунтов стерлингов (124 миллиарда долларов США), а маркетологи eComm готовы сделать 2024 год годом, когда они захватят большая доля потребительских расходов.
Отчет No Brainer также показывает значительный рост расходов в ключевых областях маркетинга: многие аналитики маркетинговых решений заявляют, что намерены инвестировать более чем на 60% больше, чем в 2023 году, в следующие области:
- AI: 64% для увеличения расходов на целых 60%
- Веб-сайт: 64 % для увеличения расходов на целых 60 %.
- SEO: 62% для увеличения расходов на целых 60%
- Телевидение, радио и подкасты: 59% увеличат расходы на целых 60%
- Маркетинг по электронной почте: 58% для увеличения расходов на целых 60%
- Контент-маркетинг: 57 % для увеличения расходов на целых 60 %.
- Цифровой PR: 57% увеличат расходы на целых 60%
- Маркетинг влияния: 56% для увеличения расходов на целых 60%
- Органические социальные сети: 56% для увеличения расходов на целых 60%
- Платный поиск: 55 % для увеличения расходов на целых 60 %.
Наибольшее увеличение бюджета произошло за счет маркетологов, работающих в таких секторах, как образование: 69%, рост до 60%, финансы, 64%, рост до 60%, и розничная торговля, 56%, рост более чем на 40%. Лишь 14% лиц, принимающих маркетинговые решения, заявили, что сократят бюджеты в 2024 году.
Гэри Дженкинс, директор No Brainer, сказал: «Четыре года роста затрат, инфляционного давления и сокращения бюджетов усложнили жизнь лидерам британского маркетинга, которым поручено обеспечить рост, но мы ожидаем увидеть этот поворот в 2024 году, когда многие придерживаясь более оптимистичного подхода с точки зрения покупательной способности.
«Приятно это видеть, и не только потому, что мы играем в этой сфере, но и потому, что если предприятия всех размеров серьезно настроены на восстановление и рост, то стратегические инвестиции в правильные области маркетинга имеют решающее значение. К сожалению, в трудные времена именно эти вещи часто могут стать первым шагом.
«Когда каждая копейка имеет значение, как это происходит в последние годы, особое внимание уделяется лидерам маркетинга, доказывающим ценность каждого фунта, который они тратят, и вполне справедливо. Это заставляет всех оспаривать рентабельность своих расходов во всех маркетинговых секторах, и то же правило должно применяться к этим увеличенным бюджетам.
«Речь идет о том, чтобы использовать их наилучшим образом. Надежная, стратегически спланированная маркетинговая стратегия может открыть новую аудиторию, увеличить доход от существующей, а также повысить лояльность к бренду и его пропаганду, поэтому разумные расходы по-прежнему необходимы, даже если тратить больше».
Специальная подборка для Вас