Стратегия SEO

Бывший сотрудник Google отвечает, почему поиск в Google становится все хуже

Экс-сотрудник Google по имени Марисса Майер появилась в подкасте Freakonomics, чтобы обсудить тему того, становится ли Google хуже. Майер предположил, что спрашивать, почему Google Search становится хуже, — неправильный вопрос. Ее объяснение того, что не так, снова обращает внимание на саму сеть.

Почему мнение Мариссы Майер имеет значение

Марисса Майер была сотрудником № 20 в Google, курировала инженеров, стала директором по потребительским веб-продуктам и была частью команды из трех человек, которая работала над созданием AdWords.

Майер работал над многими проектами, включая Google Images, News, Maps и Gmail. В какой-то момент она отвечала за местные службы, карты и службы определения местоположения.

В конце концов она покинула Google, чтобы стать президентом и главным исполнительным директором Yahoo! в течении пяти лет.

В мире мало людей с ее уровнем экспертных знаний и истории поиска, что делает ее взгляды на текущее состояние поиска очень интересными.

Подкаст Freakonomics: становится ли Google хуже?

Ведущий подкаста начал шоу с описания того, что, по их опыту, Google уже не так хорош, как раньше.

Фрикономика:

«Сила этого откровения угасла, как это бывает с откровениями, и мы все начали воспринимать Google как должное.

Когда вам нужна была какая-то информация, вы просто вводили несколько слов в поле поиска и очень быстро получали ответ, который искали, обычно из авторитетного источника.

Но сегодня? Для меня, по крайней мере, это не то же самое.

Мои результаты поиска просто не кажутся такими полезными.

Я чувствую, что вижу больше рекламы, больше ссылок, которые вполне могут быть рекламой, и больше ссылок на спам-страницы».

Марисса Майер говорит, что Google — это просто окно

Марисса Майер согласилась с тем, что опыт поиска сегодня изменился.

Но, по ее мнению, проблема не в Google. По ее мнению, Google — это всего лишь окно в Интернет.

Майер поделилась своим мнением:

«Я думаю, что качество Интернета сильно пострадало.

…Когда я начинал работать в Google, там было около 30 миллионов веб-страниц, поэтому просканировать их все и проиндексировать было относительно просто.

Вроде много, но мало.

Сегодня, я думаю, был момент, когда Google увидел более триллиона URL-адресов».

Ведущий шоу спросил, является ли увеличение количества URL причиной ухудшения результатов поиска.

Майер ответил:

«Когда вы видите, что качество ваших результатов поиска падает, естественно обвинить Google и спросить: «Почему они хуже?»

На мой взгляд, более интересная и изощренная мысль будет, если вы скажете: «Подождите, но Google — это просто окно в Интернет». Настоящий вопрос в том, почему сеть становится все хуже?» “

Почему Интернет становится хуже?

Ведущий передачи согласился с мыслью, что проблема в том, что Интернет становится все хуже, и, как предложила Марисса, спросил ее, почему Интернет становится все хуже.

Майер предложил объяснение, которое отклоняется от Google и возлагает вину за плохие результаты поиска на саму сеть.

Она объяснила, почему веб хуже:

«Я думаю, потому что есть много экономических стимулов для дезинформации, для кликов, для покупок.

Сегодня в сети гораздо больше мошенничества, чем 20 лет назад.

И я думаю, что сеть смогла расти и развиваться так же быстро, как сейчас, из-за меньшего регулирования и потому, что она очень интернациональна.

Но мы также должны принять оборотную сторону этого.

В относительно нерегулируемом пространстве будут, знаете ли, экономические ложные стимулы, которые иногда могут ухудшить качество.

И это накладывает большую ответственность на брокеров, которые ищут эту информацию, чтобы попытаться преодолеть это. И это сложно.

На мой взгляд, это должна быть скорее реакция в стиле экосистемы, а не просто коррекция со стороны одного актера».

Действительно ли проблема в Интернете?

Идея о том, что Интернет имеет низкое качество, потому что он относительно нерегулируемый, спорна.

Существуют государственные учреждения, занимающиеся защитой потребителей от мошеннических действий в Интернете. Одним из примеров является руководство Федеральной торговой комиссии США по рекламе, поддержке и маркетингу. Эти правила являются причиной того, что веб-сайты сообщают, что они получают прибыль от партнерских ссылок.

Сам Google также регулирует Интернет посредством своих правил публикации. Несоблюдение рекомендаций Google может привести к исключению из результатов поиска.

Способность Google регулировать Интернет распространяется и на качество самого контента, о чем свидетельствует тот факт, что из восьми обновлений алгоритмов в 2022 году шесть были направлены на борьбу со спамом, обзорами продуктов и снижением рейтинга бесполезного контента.

Можно сказать, что обновления алгоритма Google доказывают, что Google больше сосредоточен на исправлении интернет-контента, чем на улучшении технологии возврата релевантных результатов поиска.

То, что так много усилий Google сосредоточено на поощрении «реакции в стиле экосистемы», согласуется с наблюдением Мариссы Майер о том, что проблема с поиском заключается в веб-сайтах, а не в Google.

Google Search хуже, потому что сегодня веб-сайты хуже, или проблема в самом Google, и они просто не видят его?


Цитата

Слушайте подкаст «Фрикономика»:

Google становится хуже?

Избранное изображение Shutterstock/Asier Romero


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»