Аналитика

Что и где планируют купить россияне в Черную Пятницу 2023 — исследование Tiburon Research | Анализ рынков

Что и где россияне планируют покупать в Черную пятницу? 2023 - Исследования Тибурона

«Черная пятница 2023» в России — 24 ноября. В ожидании массовых распродаж и массовых скидок команда Tiburon Research узнала, как и какие товары россияне планируют покупать в этом году.

Что они купят?

32% респондентов — молодых людей — планируют покупать книги и канцелярские товары на торговых площадках в «Черную пятницу». 40% родителей, которые часто делают покупки на торговых площадках, ждут распродажи, чтобы купить детские товары.

45% мужчин готовы потратить на маркетплейсах в «Черную пятницу» более 7 тысяч рублей: скорее всего, эти траты запланированы на ту категорию, которую они больше всего ожидают — бытовую технику и электронику.

71% женщин готовы тратить меньше: до 7 тысяч рублей, но интересующие их категории находятся в другом ценовом диапазоне – одежда, обувь, аксессуары, косметика, бытовая химия.

Что и где планируют купить россияне в Черную Пятницу 2023 - исследование Tiburon Research | Анализ рынков



Где вы планируете делать покупки?

Акция «Черная пятница» пользуется наибольшим спросом у пользователей маркетплейса: 70% респондентов планируют в этом году приобретать там товары со скидкой. 48% респондентов являются постоянными пользователями маркетплейсов и даже забирают корзину заранее; остальные просто ждут появления скидок.

Что и где планируют купить россияне в Черную Пятницу 2023 - исследование Tiburon Research | Анализ рынков

Ozon — самая популярная площадка для покупок в «Черную пятницу», которую выбрали 77% респондентов. Чуть реже выбирают Wildberry (68%) и Яндекс.Маркет (45%).

Те, кто не собирается ничего покупать на маркетплейсах, чаще всего утверждают, что цены заранее завышены, а скидка возвращает старую цену.

Что и где планируют купить россияне в Черную Пятницу 2023 - исследование Tiburon Research | Анализ рынков

Маркетплейсы считаются удобной площадкой для покупок. 77% людей считают, что в Черную пятницу там можно купить практически все. 61% респондентов считают, что на этих ресурсах можно найти скидки практически на любой нужный вам товар.

Что и где планируют купить россияне в Черную Пятницу 2023 - исследование Tiburon Research | Анализ рынков

Как узнают о Черной пятнице на маркетплейсах?

Самый эффективный канал донесения информации об акциях на маркетплейсах — реклама в их приложениях: там о скидках узнает 56% аудитории.

Постоянные покупатели товаров на маркетплейсах первыми узнают о наступлении Черной пятницы, так как получают информацию о распродаже в приложениях маркетплейсов 63%, 31% по электронной почте и через push-уведомления.

Старшее поколение (45-60 лет) гораздо чаще других узнает о Черной пятнице по телевидению. Эта категория населения реже, чем молодежь, покупает на маркетплейсах, но и в Черную пятницу они готовы купить что-то со скидкой.

О компании ТибуронИсследовать

ТибуронИсследовать— российская исследовательская компания, изучающая потребителей и пользователей в онлайн-формате. Наши клиенты: Сбер, Озон, Альфа-Банк, Авито, Инвитро и многие другие.

Мы изучаем мнения, потребности, поведение и предпочтения потребителей. Чтобы сделать действительно хороший продукт и превзойти конкурентов, нужно «понимать» людей — в этом мы помогаем компаниям всех сфер и размеров. В своей работе мы используем новейшие технологии (например, искусственный интеллект) и собираем данные только онлайн: мы не звоним и не берем интервью на улицах.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
1
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»