Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2023 год | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ircity.ru, Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:


























Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Ircity.ru

Интернет

92,90

2

-1

Irk.ru

Интернет

76,99

3

0

Irkutskmedia.ru

Интернет

64,28

4

+1

ГТРК Иркутск

ТВ

53,76

5

+3

Комсомольская правда — Иркутск

Газета

32,52

6

-2

Baikal24.ru

Интернет

30,40

7

+4

Братская Студия Телевидения

ТВ

17,76

8

+1

Областная

Газета

17,18

9

-2

Babr24.com

Интернет

14,86

10

-4

ИА Телеинформ

Информагентство

14,29

11

-1

Irk.today

Интернет

13,16

12

new

ИА «Тайшет24»

Информагентство

10,72

13

+2

ИА Альтаир

Информагентство

10,70

14

-2

ТК Город

Информагентство

9,68

15

new

Glagol38.ru

Интернет

8,92

16

0

Сибирское информационное агентство

Информагентство

8,11

17

+2

ТРК Братск

ТВ

8,05

18

0

ИА ИркСиб 

Информагентство

6,57

19

new

Новое телевидение Сибири

ТВ

6,29

20

new

Irk.aif.ru

Интернет

5,59

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 90 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»