События сегодня

Danone и Riki Group запустили совместную линейку продуктов «Растишка» с брендом «Смешарики» | Новости компании

Danone и Riki Group выпустили совместную линейку продуктов "Растишка" с брендом "Смешарики"

Торговая марка «Растишка» обновляет свою продуктовую линейку. Теперь на упаковке популярной детской линейки появятся персонажи анимационного хита от Riki Group — Смешарики. Коллаборация приурочена к 20-летию легендарной серии.

Уже с первой недели июля 2023 года на прилавках крупнейших торговых сетей России начнут появляться йогурты и творожки, а также желе с изображением популярных анимационных героев – Кроша, Ежика, Нюши и других героев Ромашковой долины. Казахстан и Беларусь. Всего в ассортименте будет 21 позиция с 17 вкусами, такими как клубника, банан, мороженое и др.

Сотрудничество двух компаний не случайно, Торговая марка «Растишка» на протяжении всей своей многолетней истории всегда стремилась радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями. А яркие герои – Смешарики, отмечающие в этом году свое 20-летие, несомненно, порадуют детскую аудиторию.

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», подчеркнула важность сотрудничества:

«Мы знаем, что поклонники «Смешариков» ждали нашего партнерства. Фанаты устраивали челленджи, писали нам письма и снимали креативные видео в сети. И мы их услышали. Сотрудничество двух крупных компаний Данон и Riki Group — стратегически важный шаг, воплощающий в себе пример успешного сотрудничества двух принципиально разных направлений бизнеса, при этом объединяясь, представляя на российский рынок качественный продукт, удовлетворяющий как стилистическому и визуальному решению, так и естественному составу«.



Специально для основной линейки бренда «Растишки» (творожки в мультиупаковке 6–45 г) была разработана виртуальная вселенная в дополненной реальности со Смешариками. Дети с помощью QR-кода на упаковке смогут окунуться в мир героев мультсериала, поиграть и повеселиться.

Кроме того, для двух линеек питьевых йогуртов «Растишка» и пауков разработаны занимательные виртуальные маски, которые, несомненно, порадуют маленьких потребителей «Растишки» и любителей «Смешариков».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»