События сегодня

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу — эксперт GPM Radio | Новости

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт GPM Radio

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за прошедший год. Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio, рассказала о драйверах роста аудиосегмента.

Эксперты АКАР оценили объем российского рекламного рынка в 2023 году. «Аудио»-сегмент, представленный направлениями «радиореклама» и «цифровое аудио», вырос на 32% — до 20,2 млрд рублей. Более 95% из них — 19,5 млрд рублей — приходится на бюджеты радиорекламы. Эти цифры значительно превысили предполагаемые объемы рынка за последние 10 лет.

Прокомментировали итоги года Юлия Андрюшовадиректор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio (входит в холдинг «Газпром-Медиа»), сопредседатель радиокомитета АКАР, эксперт торгового дома «Газпром-Медиа»: «Рост наблюдался по локальной рекламе в регионах, федеральной рекламе и местной рекламе в Москве. Рекламодатели использовали все виды рекламных размещений – прямую рекламу, спонсорство, специальные проекты. Сегмент «Москва+Сеть», на долю которого приходится почти 80% бюджетов, рос быстрее регионов. Ключевыми категориями стали финансовый сектор, авто, электронная коммерция и цифровые услуги, медицина и фармацевтика, недвижимость и строительство, розничная торговля, госсектор..

На местных рынках, по ее словам, размещения преимущественно были представлены рекламодателями из ритейла, недвижимости, автомобильного и финансового секторов.

В 2024 году, по мнению экспертов рынка, положительная тенденция для радио сохранится. «Более точные прогнозы можно сделать только после оценки я квартал, однако уже первые месяцы нового года показали высокий спрос на радиорекламу, не ниже значений 2023 года».отмеченный Юлия Андрюшова.



Спикеры АКАР представили итоги развития рекламного рынка за прошедший год 26 марта на пресс-конференции в ТАСС. Впервые расчет объемов российского рекламного рынка был проведен по новой методике: вместо разделения по способам распространения рекламы была взята за основу классификация по типу контента, по сегментам — видео, аудио. , издательства, наружная реклама и интернет-услуги.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»