Ранее под брендом «Простоквашино» выпускалась только традиционная молочная продукция – молоко, кефир, творог и др. Сырки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo.
Напомним, в октябре Danone объявила о желании продать российский бизнес. Если это произойдет, в сделку могут войти только отечественные бренды — «Простоквашино», «Тема» и «Растишка», говорят источники на рынке.
Возможно, именно с этим связана ставка на российские бренды. Вартан Сваровски, руководитель отдела продуктов быстрого приготовления и развития гипермаркетов Danone, говорит, что компания хочет «удовлетворить спрос российских потребителей на высококачественные молочные продукты, которые они считают местными».
«Простоквашино» — один из самых узнаваемых брендов (и не ассоциируется с детьми, как та же «Растишка»), наверное, поэтому и решили расширить его ассортимент. Новинки – йогурты, творожки, десерты – стали появляться на прилавках магазинов «еще вчера».
Новая линия производится на трех заводах — в Чехове, Самаре и Ялуторовске. Сырье почти полностью российское, за исключением некоторых экзотических фруктов, которые здесь не растут.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас