События сегодня

Две трети МСП не имеют маркетингового плана

После длительного периода экономической стагнации исследование почти 2000 лиц, принимающих решения, показало, что 67% предприятий не имеют плана маркетинговых действий, а более половины даже не имеют бизнес-плана.

В отчете о зрелости маркетинга, подготовленном Маркетинговым центром, людям из сотен малых и средних предприятий по всей Великобритании было предложено оценить себя по 60 утверждениям, чтобы понять, что компании делают для развития своего бизнеса.

Большинство респондентов заявили, что их бизнес в настоящее время не имеет возможности определить, как маркетинг на самом деле будет способствовать достижению их бизнес-целей, и только треть респондентов заявили, что у них есть маркетинговый план, который обеспечивает регулярные и своевременные маркетинговые мероприятия.

В отчете предполагается, что маркетологи совершают «случайные маркетинговые действия», которые не вносят того вклада в достижение бизнес-целей, которыми они должны быть.

Менее одного из трех (28%) заявили, что они генерируют достаточно потенциальных клиентов для достижения целей роста бизнеса, и только 40% имеют действующую CRM-систему, которая эффективно используется как отделами продаж, так и отделами маркетинга.



Вдобавок к этому, только 27% заявили, что они ставят четкие цели при использовании специализированных маркетинговых услуг, таких как агентства, в знак того, что МСП не знают, работает ли их маркетинг.

В целом большинство людей недостаточно хорошо измеряют свои маркетинговые усилия, а метрики неизменно являются самой сложной областью во всех отраслях. Только 25% респондентов считают, что у них есть четко определенные показатели эффективности маркетинга.

Результаты отражают текущее состояние МСП в Великобритании, предполагая, что многие из них не понимают, как они достигнут своих целей, подчеркивая значительную коллективную проблему для экономики страны.

Из всех отраслей индустрия маркетинга и рекламы получила самые высокие оценки по всем 60 вопросам, за ней следовали индустрия моды, упаковки и финансовая индустрия, согласно инструменту оценки Marketing360, разработанному Маркетинговым центром. Было обнаружено, что автомобильная, сельскохозяйственная и машиностроительная отрасли подвергаются наибольшему общему риску для своего маркетинга и здоровья бизнеса.

Пит Джейкоб, директор по маркетингу The Marketing Centre, сказал: «Отсутствие стратегического бизнес-планирования и маркетингового планирования является огромной проблемой для лидеров британского малого и среднего бизнеса, которые, по сути, занимаются маркетингом в темноте. Хорошо составленный бизнес-план и маркетинговый план — это не просто план, но защита от неопределенности, руководство для роста компаний и защита общего успеха в бизнесе.

«Стратегия дает высшим руководителям уверенность в том, что бюджеты будут направлены в нужные области, а деятельность будет измерена и оптимизирована для повышения узнаваемости бренда, позитивных настроений и, в конечном итоге, продаж. Стратегия помогает управлять кораблем, а вместе с ней и фокус на отчетности, CRM-системах, инструментах и ​​привлечении потенциальных клиентов».

Маркетинговый центр опросил 1988 лиц, принимающих маркетинговые решения на предприятиях малого и среднего бизнеса по всей Великобритании, попросив их оценить свою текущую маркетинговую деятельность: «Полностью согласен», «Согласен», «Нет согласия», «Не согласен», «Не согласен» или «Категорически не согласен».

Проанализированные вопросы охватывали несколько маркетинговых аспектов их бизнеса. Каждому предприятию был присвоен балл по пятибалльной шкале за каждый вопрос, в зависимости от того, насколько они согласны с оценкой, чтобы получить общий средний индексный балл для каждого сектора из пяти.

Затем Маркетинговый центр сгруппировал каждого респондента по отраслям, чтобы получить общую картину того, как каждая отрасль в настоящее время подходит к своим маркетинговым усилиям.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»