Интеграция с магазином приложений Huawei AppGallery стала доступна в Яндекс.Директ Рекламе мобильных приложений, сообщается в блоге Яндекса. С обновлением рекламодатели смогут привлекать новых пользователей, в том числе тех, на чьих устройствах нет Google Play.
После настройки интеграции с AppGallery пользователь сразу сможет увидеть страницу приложения после клика по рекламе на смартфоне Huawei. Установка начнется автоматически. На смартфонах других производителей реклама будет в Google Play.
Для настройки интеграции необходимо загрузить приложение в AppGallery с тем же Bundle ID, что и в Google Play. Далее при настройке кампании потребуется указать прямую трекинговую ссылку на страницу приложения в Google Play, выбрать РСЯ в местах отображения, включить переход в AppGallery в блоке «Альтернативные магазины приложений».
Вы можете узнать больше об интеграции в справке.
Напомним, ранее Яндекс позволял управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас