Как kolesa-darom.ru выделила товары в поиске и повысила эффективность бизнеса осенью 2022 года, — объясняет Александр Котомцев, старший менеджер по работе с клиентами i-Media.
В интернет-магазине «kolesa-darom.ru» продаются шины и диски ведущих мировых брендов. Такой товар имеет ярко выраженную сезонность – с октября по ноябрь и с марта по апрель автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот. Продажи в эти периоды растут, но весной прошлого года ситуация изменилась: ряд иностранных брендов покинул Россию, и водители стали покупать товары китайских и российских производителей, которые были дешевле. Средний чек в магазине упал примерно на 10%, поэтому было принято решение найти новый способ увеличения продаж.
Интернет-магазин решил запустить акцию в Галерее товаров, чтобы выровнять финансовые показатели
«kolesa-darom.ru» проанализировал поведение покупателей и посетителей сайта, чтобы составить портреты целевых аудиторий. Сначала планировали настроить рекламу по пяти основным сегментам, но обратили внимание на инструмент в Яндекс Директ — Галерею товаров. Он располагается над основной выдачей и выделяет товары интернет-магазина в Поиске.
Галерея товаров — карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под строкой поиска. Чтобы попасть в галерею продуктов, вам необходимо создать динамическую рекламу в фиде или кампанию продукта. Подробнее в справке.
Настройте показы в Галерее товаров в октябре 2022 года, чтобы увеличить количество покупок на сайте
Вместе с i-Media и Яндекс.Рекламой интернет-магазин выбрал первый вариант, так как раньше уже использовал динамическую рекламу и этот формат доказал свою эффективность.
Отдельные кампании были созданы для показа в галерее продуктов. Благодаря этому он оказался более гибким в управлении показами: настройка стратегии, установка бюджета и значения CPA.
В галерее товаров показы происходят только по целевым товарным запросам, поэтому минус-слова не нужны. Не увлекайтесь сегментированием кампаний по категориям, устройствам или регионам. Чем больше данных у инструмента, тем больше вероятность того, что он покажет хороший результат.
Так предложения от «kolesa-darom.ru» отразились в Товарной галерее:
- Добавьте картинки в хорошем качестве, где товар и его детали хорошо видны на белом фоне. Ищите водяные знаки или ярлыки на фотографиях.
- Составить название по схеме «вид товара + производитель + модель и наименование товара + важные характеристики». Так ваши предложения будут появляться чаще по релевантным запросам.
- Укажите скидки, если они есть. Для этого заполните поля Price и OldPrice в ленте.
Пользователи стали чаще переходить на сайт магазина по динамической рекламе и делать заказы
Галерея продуктов позволила не только выровнять финансовые показатели, но и найти новые точки роста. В октябре 2022 года в результате размещения мы дополнительно получили:
на 16% снижение цены за конверсию | 184% больше заказов онлайн | на 205% рост прибыли |
Вместе со специалистами Яндекса и агентства i-Media мы нашли точки роста для бизнеса и получили максимальное количество заказов в высокий сезон.
Обратите внимание на китайские автомобили. По аналитике 2022 года они стали наиболее соответствовать критерию «цена — качество». Но среди многообразия выбора вам поможет найти оптимальный вариант покупки и обслуживания в Вашем регионе сайт «Автомобили из Китая»
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас