Стратегия SEO

Google Analytics 4 добавляет параметры конверсии, показателя отказов и UTM.

На этой неделе в Google Analytics 4 представлены три новые метрики. Метрики можно просматривать в API-интерфейсах Explore, Segments, Audiences, Reports и Google Analytics. Добавлены новые показатели:

  • Показатель отказов
  • Терминология UTM и рекламный контент UTM
  • коэффициент конверсии

1. Показатель отказов

Показатель отказов — это процент сеансов, которые не завершились из-за того, что пользователи покинули целевую страницу. Эти сеансы противоположны показателям вовлеченности. Показатели показателя отказов доступны в разделе «Навигация» и «Настройка отчетов».

В GA4 показатель отказов рассчитывается иначе, чем в Universal Analytics. Вы можете узнать, как рассчитать новые метрики, в нашей справочной статье.

2. Условия UTM и рекламный контент UTM

Эти метрики доступны в инструментах «Изучение», «Отчетность» и «Создание аудиторий». Google добавил параметры как для пользователя, так и для сеанса. Для параметров содержимого UTM вы можете увидеть значения, назначенные для содержания объявления First User Manual и содержания объявления Session Manual. Для параметра «Терминология UTM» вы можете увидеть первый термин руководства пользователя и термин руководства сеанса.

3. Коэффициент конверсии

GA4 теперь сообщает коэффициенты конверсии для всех событий. Сюда входят коэффициенты конверсии пользователей и сеансов.

Почему мы заботимся Больше данных от Google, как правило, хорошо, особенно после выпуска нового продукта или функции. Дополнительная информация о показателях эффективности может помочь рекламодателям диагностировать и устранять проблемы с эффективностью кампании.




Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»