Стратегия SEO

Google готовит обновление алгоритма обзора продукта в августе 2022г.

Предстоящее обновление продолжает усилия Google по показу более полезных и подробных обзоров, основанных на личном опыте в результатах поиска.

Сроки Google для следующего обновления обзора продукта совпадают с завершением только что объявленного обновления полезного контента.

Когда вы добавляете июльское обновление обзора продукта, это три подтвержденных изменения алгоритма Google за месяц.

Google, похоже, ставит перед собой задачу очистить первую страницу от малоценного контента, уделяя особое внимание контенту, который люди используют для обоснования решений о покупке.

Немного подробностей о следующем обновлении обзора продукта — больше того же?

Объявление Google предлагает несколько подробностей о следующем обновлении алгоритма обзора продукта.

Если вы пролистали сообщение в блоге, вы могли его пропустить, так как упоминание было кратким. Объявление гласит:



«Мы знаем, что отзывы о продуктах могут сыграть важную роль в принятии решения о покупке. В прошлом году мы запустили серию обновлений, чтобы показывать более полезные и подробные обзоры, основанные на личном опыте работы с результатами поиска.

Мы продолжаем совершенствовать эти системы и в ближайшие недели выпустим еще одно обновление, чтобы еще проще было находить высококачественные оригинальные обзоры. Мы продолжим эту работу, чтобы убедиться, что вы найдете наиболее полезную информацию при поиске покупки в Интернете».

Похоже, следующее обновление будет таким же.

Обмен сообщениями Google с алгоритмом обзора продуктов не претерпел существенных изменений от одного обновления к другому. Разумно ожидать, что руководство Google на этот раз останется прежним.

Возможная связь с обновлением полезного контента?

Планируется, что следующее обновление обзора продукта Google начнет развертываться примерно в то же время, когда завершится запуск обновления полезного контента.

Близость обновления полезного контента и обновления обзора продукта предполагает возможную связь между ними.

Я предполагаю, что полезное обновление контента позволит Google лучше идентифицировать обзоры продуктов, которые добавляют уникальную ценность или демонстрируют знания из первых рук.

Оба алгоритма предназначены для выявления схожих качеств в фрагменте контента. В сообщении блога, посвященном обновлению полезного контента, Google предлагает следующие советы по оценке ценности страницы:

«Демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт и глубину знаний (например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения места)?»

Это похоже на то, что ищет обновление обзора продукта.

Когда обновление полезного контента завершено, Google может использовать полученные данные и применить их к следующей итерации обновления обзора продукта.

Это может повысить количество полезных страниц с обзорами продуктов, которые Google пропустил в предыдущих обновлениях.

И наоборот, Google также может использовать данные для выявления некачественных отзывов о продуктах. Страницы, которые не обесценились после предыдущих обновлений, могут упасть в рейтинге.

Неизвестно, предложит ли Google дополнительную информацию о следующем обновлении обзора продукта, прежде чем оно выйдет в эфир.


Источник: Google

Избранное изображение: 13_Phunkod/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»