Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

Почему Google не показывает нужные мне дополнительные ссылки? Спросите оптимизатора

Если бы только у нас был полный контроль над отображением нашего веб-сайта в свойствах поиска Google.

К сожалению, это не так, как кто-то недавно обнаружил.

Сегодняшний вопрос Ask An SEO исходит от Марвана из Англии, который спрашивает:

«Как мне удалить целевые страницы транзакций, такие как «Агентство по брендингу ресторана», из моих обычных ссылок сайта Google и вместо этого использовать основные страницы моего веб-сайта, такие как «о нас», «услуги», «контакты» и блог?

Я выполнил все инструкции по влиянию на дополнительные ссылки, но мне пока не удалось их изменить».

Органические дополнительные ссылки определены

Google пытается облегчить людям поиск того, что они ищут.



Один из способов, которым Google делает это, — отображение органических ссылок сайта.

Органические дополнительные ссылки — это четыре ссылки, отображаемые под основным органическим списком, которые ведут на другие страницы вашего сайта или переходят непосредственно к содержимому внутри страниц с помощью фрагментов (#) ссылок.

Вот пример:

Пример дополнительных ссылок в поисковой выдаче GoogleСкрин из поиска [kayle larkin]июль 2022 г.

Анализируя структуру ссылок на нашем веб-сайте, Google может представить наш контент, чтобы людям не приходилось слишком много копать.

Но что происходит, когда Google выбирает такой контент, как целевая страница для транзакций, который нам не нужен в центре внимания?

Вы можете что-нибудь сделать?

Как удалить нежелательные дополнительные ссылки

Google автоматизирует дополнительные ссылки.

Владельцы сайтов и веб-администраторы не могут напрямую понизить или удалить нежелательную дополнительную ссылку.

По состоянию на 28 февраля 2022 года Google намекает, что в будущем он может учитывать информацию владельцев сайтов.

Марван отмечает, что они безуспешно выполнили все инструкции по влиянию на дополнительные ссылки.

Поскольку мы не знаем, какие изменения были реализованы, стоит повторить.

Вот четыре рекомендации, поддерживаемые Google, которые могут повлиять на ваши дополнительные ссылки.

1. Заголовки страниц информативны и лаконичны

Хотя «Услуги» компактны, они не так информативны для пользователя поиска Google, как «Агентство по брендингу ресторанов».

Это может объяснить, почему целевые страницы транзакций размещаются над основными страницами веб-сайта.

Что, если «Услуги» станут «Услугами по брендингу»?

2. Логичная структура сайта со значимыми категориями

Мы не знаем структуру этого веб-сайта и то, как он связан с соответствующими страницами внутри, но мы знаем, что Google уделяет большое внимание структуре сайта.

Документация Google Search Central поясняет, что она рассматривает структуру вашего сайта (как ваши страницы связаны друг с другом), чтобы найти ярлыки, которые помогут пользователям быстро найти ответ на свой запрос.

Хотите узнать больше о структуре сайта и внутренних ссылках для SEO?

Джесси Макдональд, глобальный SEO-стратег IBM, написал подробную статью, которая поможет вам заложить прочную основу SEO.

3. Якорный текст краток и по существу

Якорный текст — это видимый, кликабельный текст ссылки.

Минди Вайнштейн, автор SEJ и основатель Market Mindshift, рассказывает, как она удаляет нежелательные ссылки сайта, выполнив следующие действия.

Просканируйте свой веб-сайт, чтобы найти все внутренние ссылки на страницу, которую вы хотите удалить («Агентство по брендингу ресторанов»).

Просмотрите этот список и обновите якорный текст внутренних ссылок, ведущих к нежелательной ссылке сайта.

Повторно отправьте в Search Console, дождитесь сканирования и перепроверьте свой список поиска.

4. В экстренных случаях: добавьте Noindex или удалите страницу

Последний совет следует использовать только в том случае, если целевая страница больше не используется.

Не индексировать или удалить страницу с вашего сайта.

Это приведет к эффективному удалению органической дополнительной ссылки, поскольку страница удаляется из индекса Google.

Последние мысли

Хотя нет прямого контроля, позволяющего владельцам веб-сайтов выбирать или удалять ссылки сайта, мы можем использовать приведенную выше информацию, чтобы влиять на то, какие ссылки сайта отображаются в результатах поиска Google.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: Рибхан/Shutterstock

Примечание редактора: Спросите SEO-специалиста — это еженедельная колонка с советами по SEO, написанная одними из ведущих специалистов отрасли по SEO, которые были отобраны журналом Search Engine Journal. Есть вопрос о SEO? Заполните нашу форму. Возможно, вы увидите свой ответ в следующем посте #AskanSEO!


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»