Google добавил поддержку структурированных данных, чтобы читать и потенциально использовать плюсы и минусы для фрагмента обзора продукта в результатах поиска Google. Google сказал, что теперь вы можете «рассказать Google о своих плюсах и минусах, предоставив структурированные данные за и против на страницах редакционных обзоров».
Плюсы и минусы выглядят так. Вот скриншот плюсов и минусов, показанных во фрагментах результатов поиска Google:
Документация. Google добавил в документацию новый раздел, который гласит: «Плюсы и минусы: помогите людям увидеть общий обзор плюсов и минусов редакционного обзора продукта. Внешний вид плюсов и минусов доступен на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, польском, португальском, испанском и турецком языках во всех странах, где доступен поиск Google. В то время как Google пытается автоматически понять плюсы и минусы редакционного обзора продукта, вы можете предоставить эту информацию явным образом, добавив свойства PositiveNotes и/или отрицательныйNotes во вложенный обзор продукта. Обязательно следуйте рекомендациям «за» и «против».
Вы можете увидеть пример кода здесь.
Тестовый инструмент. Компания Google обновила тест расширенных результатов, чтобы проверить плюсы и минусы структурированных данных в дополнение ко всем другим типам структурированных данных, поддерживаемым поиском Google. Google сказал, что вы можете использовать этот инструмент для проверки и подтверждения правильности ваших структурированных данных, и Google может их прочитать.
Методические рекомендации. Google добавил, что если вы добавляете структурированные данные «за» и «против», вы должны следовать этим рекомендациям:
- В настоящее время только редакционные страницы отзывов о товарах могут отображаться в Поиске с плюсами и минусами, а не страницы товаров продавцов или обзоры товаров покупателей.
- Должно быть не менее двух утверждений о продукте. Это может быть любая комбинация положительных и/или отрицательных утверждений (например, допустима разметка ItemList с двумя положительными утверждениями).
- Плюсы и минусы должны быть видны пользователям на странице.
Структурированные данные не требуются. Google сказал, что даже если вы не добавите структурированные данные, Google все равно может показать плюсы и минусы. Я на самом деле заметил это около месяца назад в дикой природе. Google написал: «Если вы не предоставите структурированные данные, Google может попытаться автоматически определить плюсы и минусы, перечисленные на веб-странице».
Google заявил, что «предоставляет приоритет структурированным данным, предоставленным вами, а не автоматически извлеченным данным». Поэтому, вероятно, лучше добавить структурированные данные, если они у вас есть.
Почему мы заботимся. Все, что вы можете сделать, чтобы повысить рейтинг кликов из поиска Google на ваш сайт, — это хорошо. Добавление дополнительных элементов и расширенных результатов в фрагмент поиска может помочь вам повысить количество кликов. Так что попробуйте и протестируйте.
Новое в поисковой системе
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас