18 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Соответствующая информация появилась на портале Системы законодательной поддержки.
После принятия законопроекта в первом чтении его авторы должны будут внести поправки в документ до 1 июня 2023 года.
Напомним, законопроект об административной ответственности за несоблюдение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле. Депутаты предложили ввести административные штрафы за несоблюдение обновленного закона «О рекламе»:
- для граждан в размере до 100 тысяч рублей,
- для должностных лиц — до 200 тысяч рублей,
- для юридических лиц — до 500 тыс. руб.,
- для юридических лиц, являющихся операторами рекламных данных, — до 700 тыс. руб.
Также в апреле Ассоциация блогеров и агентств (АБА, в которую входят Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) обратилась к Председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой уменьшить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. . Артем Кирьянов, один из авторов законопроекта, заявил, что документ содержит «минимальные штрафы» и это «превентивная» мера. Представитель Роскомнадзора подтвердил, что предусмотренные законопроектом штрафы соизмеримы со штрафами за другие нарушения законодательства о рекламе.
Источник: портал Системы законодательного обеспечения
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас