Блокировка социальных сетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка существенно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остались, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как они это делают, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в масштабном исследовании одного из ведущих digital-агентств России DOT и сервиса для аналитики и управления социальными медиа LiveDune.
Материал является первым подробным открытым социальным медиа-исследованием российского рынка о наличии крупнейших индустрий рекламодателей.
Глеб Иванюшкин — основатель и руководитель DOT Digital Agency:
«Мы считаем, что главное преимущество исследования в том, что материал поможет руководителям SMM-отделов и «бюджетникам» в целом быстро понять состояние своих социальных сетей, причем сделать это не только на основании того, что говорит агентство, но и с использованием единого прозрачного критерия и сравнения, например: какой уровень вовлеченности в индустрии считается хорошим, а какие посты лучше «заходят», и какую частоту постинга следует поддерживать и так далее. Мы надеемся, что исследование будет активно использоваться в базе знаний большинства компаний-заказчиков, а также станет надежным инструментом для цифровых агентств».
Всего было проанализировано более 240 аккаунтов с общей аудиторией 57 млн человек из 11 отраслей, которые являются крупнейшими рекламодателями в России и активны в социальных сетях. Это Автобренды, Топливо/Нефть и Газ, Объективы, Детский ритейл, FMCG (Товары народного потребления), Электроника, Банки, Телеком, Детские товары, Одежда и продуктовый ритейл.
В ходе исследования также изучалась география аудитории, особенности контента и продвижения. Проанализировано, сколько подписчиков нужно привлечь в каждой отрасли, чтобы охват увеличился на единицу.
Игорь Красюк — генеральный директор LiveDune:
«Чтобы строить стратегии развития, нужно изучить рынок, на котором вы работаете, и понять, что делают конкуренты: как они достигают своих целей и каких результатов добиваются. Опубликованное нами исследование позволяет получить общее представление о продвижении бизнес-аккаунтов в социальных сетях и его эффективности. А для детального сравнения всегда можно воспользоваться специальными сервисами.
Исследование поможет агентствам и SMM-специалистам:
— объективно сравнивать свои результаты со средними по отрасли;
— определить, что затраты на продвижение окупаются;
— понять, какой органический охват в соцсетях у брендов хороший.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас